|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Е39 2001 год. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.12.2010, 18:55 | #21 |
Новичок Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: Е39 2.2 палко black | |
|
16.12.2010, 20:24 | #22 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Вобще то счастье может быть не в блоке, а в насосе подкачки хреново работающем, загорание треугольника зачастую связано с отсутствие его работы и сначала насос проверить надо тупо подав на него питание, если диагностики нет И не забываем что в DSC 2 насоса Последний раз редактировалось mike880; 16.12.2010 в 20:25. |
|
16.12.2010, 20:35 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ 7 |
если спидометр не работает то блок абс . если работает то датчик .
|
|
16.12.2010, 20:55 | #24 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
17.12.2010, 00:00 | #25 |
Новичок Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: Е39 2.2 палко black | подкачивающий насос в норме, подавали питание он работает норм сам лично в этом убидился 100%
|
|
17.12.2010, 00:03 | #26 |
Новичок Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: Е39 2.2 палко black | |
|
19.12.2010, 23:13 | #28 |
Новичок Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: Е39 2.2 палко black |
ну вот и "приплыли"..... что и требовалось доказать оторваны 5 контактов в ЭБУ. Они тоньше волоса, как паять через этот гель ХЗ. Ни у кого не завалялся случайно в сундуке ЭБУ DSC рабочий?
Последний раз редактировалось soglay; 19.12.2010 в 23:14. |
|
20.12.2010, 02:18 | #30 |
Новичок Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: Е39 2.2 палко black | Последний раз редактировалось soglay; 20.12.2010 в 02:18. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с ЦЗ, е34 | ma3day | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 09.10.2014 09:58 |
проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
Проблема с электрикой | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2013 22:59 |
проблема вентилятора печки | pumas24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.06.2012 19:23 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |