|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.10.2015, 00:05 | #1 |
Новичок Регистрация: 10.08.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: Е90 + E84 | Проблема с двигателем N46B20. Нужен совет.
Всем привет. Чуть больше года владею е90 320 2005 г.в. Проехал за это время около 20 000 км., пробег по спидометру 153 000 км., в двигателе менял только масло, по городу не "жрал" вообще, доливал один раз 250 г. после 3000 км по трассе. Суть проблемы: резко тронулся с места на спорт режиме, когда выскакивал с перекрёстка и увидел за собой облако пара, через пару секунд загорелась контрольная лампа падения уровня ОЖ. Остановился, открыл капот и увидел, что соскочил верхний патрубок радиатора от блока. Залил антифриз, поставил новый хомут, погазовал на месте и поехал к дому. Не доехал, через пару км. снова слетел патрубок. Повторил манипуляции, со второго раза добрался). Следующий день отъездил без поломок, но двигатель не крутил, макс. до 2500 оборотов. На станции вынесли вердикт: пробита прокладка ГБЦ, газы попадают в ОЖ. Диагностировали добавкой в антифриз какой-то присадкой, которая меняет цвет при повышенной концентрации СО. Сняли голову, прокладка оказалась целой. Отвёз голову на опрессовку - рабочая, без трещин. Шлифанул на всякий случай. Стали проверять блок (тут мне поплохело): просажены две стенки цилиндров, двигатель был перегрет. Предлагают эконом-вариант (хотя уже 54 000 нарисовалось) поставить паронитовую прокладку и нарезать новую резьбу под болты, так как при постановке головки в перегретом алюминиевом блоке может резьбу срезать и антифриз будет подтекать. Это ещё 16 000. Вопросы к специалистам: - как я 20 000 км ездил на перегретом двигателе и ничего не происходило? - нарезать ли резьбу или так ставить? Заранее благодарю. |
|
17.10.2015, 09:27 | #3 |
Новичок Регистрация: 10.08.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: Е90 + E84 |
Подушки я, честно говоря, не смотрел. Однако в данной ситуации они никак не влияют на ремонт двигателя и тем более на просаженные стенки цилиндров. Мне нужно понимать стоит ли перенарезать резьбу большего диаметра под болты крепления ГБЦ, в связи с тем что моторист не даёт гарантию на качество штатной резьбы после перегрева двигателя. Хотя визуально она нормальная и все болты выкрутились без стружки. |
|
17.10.2015, 09:45 | #4 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Думаю сразу резать новую не стоит, можно сначала попробовать притянуть новыми болтами по старой резьбе с заданным моментом затяжки. Если всё же не затянутся (вытянет резьбу из блока), тогда резать новую. По опыту, на 4х цилиндровых моторах, с резьбой в блоке проблемы - редкость.
|
|
17.10.2015, 11:38 | #5 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Резать не резать.Соглашусь с Жекой,только не понимаю нафига менять все болты? Ни разу ,за более чем 20 лет,не менял болты и ни разу не было никаких проблем с ними. | |
|
26.10.2015, 12:27 | #8 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|
26.10.2015, 13:51 | #9 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
27.10.2015, 12:29 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Болты гбц это торсионые пружины и если был перегрев то их меняют, поскольку они меняют свои свойства. Это теория. А на практике ставят взад без проблем. Ещё может их растянуть при чугуном блоке, но поскольку чугун уже в истории, то скорее вырвет из люминя чем растянет. А вот шатунные болты лучше менять, не те деньги по сравнению с возможными последствиями их обрыва Ни разу не видел вырваных резьб на 4х горшковом N моторе, на 6 горшковых не раз были причем только на одной модификации мотора. Если не брать конечно умельцев не удаливших масло из резьбы в блоке, либо блок ломают, либо резьбу сносят. Но перегрев мотора тут никаким боком не виноват Последний раз редактировалось mike880; 27.10.2015 в 12:34. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 нужен совет - проблема с дворниками | Denis520 | Ремонт и эксплуатация BMW | 21 | 04.06.2015 23:54 |
Нужен совет по ситуации с двигателем м52 | Defuzz | Ремонт и эксплуатация BMW | 39 | 25.09.2010 00:20 |