|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.11.2014, 10:19 | #1 |
Новичок Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО Авто: BMW | проблема с двигателем n55 на x6
год назад появилась проблема с двигателем. с утра машина после запуска часто глохнет или подтраивает. На ходу так же бывает проскакивает потряхивание, бывает что машина уходит в аварийный режим. потом ошибка уходит. На диагностике первой выскакивает ошбика по недостоверному давлению в топливной рейке. затем через некоторое время появляются ошибки по пропускам зажигания и отключению форсунок. Тестировали электронный насос - все ок, сменили прошивку двигателя на свежую - все по прежнему. Все как бы сводится к ТНВД, но при замере давления на ходу, оно совпадает с заданным. Тесты ИСТЫ предлагают еще проверить датчик давления в магистрале высокого давления топлива, но не могу придумать пока как это сделать? есть какие идеи куда капать, что делать? |
|
24.11.2014, 02:47 | #3 |
Новичок Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО Авто: BMW | |
|
24.11.2014, 02:58 | #4 | |
Новичок Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA | Цитата:
Поверь к нам на сервис их очень очень много приезжает. Вообще мотор хороший, но тнвд до сих пор не научились делать. Симптомы один в один: неправильное давление и потом пропуски. А ты думал комп сразу напишет hpfp kaput?? Ну так с подсосами народ годами ездит и никаких ошибок особенно если Ввти есть, а вот когда подсос стал больше, предел адаптаций заканчивается- тогда только имеем ошибку Бедной смеси, а так все нормально мотор адаптировался к подсосу, Мозги льют больше бенза, авто едет как корыто а ошибок нет, есть корыто;) Насос какой стоит номер?? 13517616170 этот? Последний раз редактировалось ilya; 24.11.2014 в 03:38. | |
|
24.11.2014, 07:04 | #5 |
Новичок Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA |
А только что прочитал твой первый пост: " С утра после запуска часто глохнет." Тнвд на помойку это стандартный симптом N1. Еще заводится долго и не сразу скорее всего и обороты неустойчивы. Последний раз редактировалось ilya; 24.11.2014 в 07:05. |
|
24.11.2014, 10:37 | #6 | |
Новичок Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО Авто: BMW | Цитата:
ТНВД действительно с таким номером. Вы как то наверняка проверяете, что дело в насосе - тесты, замеры и прочее? Читал а бмвклубе, что много кто имеет проблему с заводом утром на этих моторах. Кто-то даже менял подкачивающий насос, затем ТНВД, но все равно проблема не уходила. Поэтому хочу наверняка убедится, тк игрушка не дешевая. Кому-то помогла свежая прошивка, но не в моем случае. | |
|
24.11.2014, 11:51 | #7 |
Новичок Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA |
Да, так как мы работаем напрямую с ОД, То скажу что на н55 до 2011 они чаще вылетают, а если Выпущен до июля 2010 то там вообще старый самый плохой вариант. Собственно насос точно такой же что и на н54, вот сменили его в 2010 И продлили гарантию до 120кмиль. Дело в том что ошибок вообще никаких: Начинается с долгих запусков, глохнет итд, Приезжают к ОД- все красиво и так много раз пока Все таки ОД соглашается на замену насоса. Еще немаловажный факт это качество бензина и любишь ли ты Ездить на пустом баке. Выезди бак в пустую и попробуй помучать- он уж точно помрет. Тут народ чтоб заменить насос по гарантии спецом мучает на пустом баке и тогда Вылетает быстрее (явно от износа и перегрева). К сожалению еще пройдет с 5-10 лет пока двс с прямым впрыском станет надежным. Спроси ОД, может он на гарантии тнвд еще? |
|
24.11.2014, 12:11 | #8 |
Новичок Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО Авто: BMW |
Машина 08/2010. Разве зч на негарантийной машине может подлежать замене по гарантии? Этот насос #***170 на более свежий заменялся? Етк не показывает его как последний. Вообще удивительно, что имея опыт с надежными м57 моторами, не могли сделать тнвд на бензинке без косяков. |
|
24.11.2014, 19:05 | #9 | |
Новичок Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA | Цитата:
Вылетает. В США они так часто делают: Например на е39 на прошлой неделе меняли по "гарантии" (ОД заплатил под 1400$ за новый попогрев и новую кожу с работой) Подогрев сидения, так как он прожег кожу и собственно представляет Большую проблему если что то случится с водителем, судебный иск итд. Е39 97гв. 250км. Меняют еще всякие усилители тормозов на е65, но это уже отзыв то есть меняют всем даже если все хорошо. А что весело, включил попогрев и раскаленный проводник проживает штаны и жалит в опу:))))) странно что предохранитель не вылетел. А на N54 изза большого числа поломок насоса на него продлили гарантию до 120км, чтобы рынок не портить, ведь 335 самый продаваемый машин. Но это только в США, в России наверное врядтли... И еще продлили гарантию на турбины до 80ткм. Боятся рынок потерять явно, ведь лексусы и хонды ходят Без проблем. Сравнил бензин тнвд и дизель:) У бенза то нет смазывающих свойств, а скорее наоборот. Вот поэтому качество бенза имеет критическую роль в надежности тнвд. А ты уверен, что народ ставил новый тнвд??? Проблема с плохой заводкой осталась???? Подкачивающий насос обычно не дохнет на этих авто. У всех после замены тнвд авто становится как новый. Последний раз редактировалось ilya; 24.11.2014 в 19:33. | |
|
24.11.2014, 23:03 | #10 | |
Новичок Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО Авто: BMW | Цитата:
Так вот там кто-то у дилера менял и насос подкачивающий и ТНВД, но проблема ушла после прошивки. как-то так... | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 735i E65 - проблема с двигателем N62: пропуски зажигания, вибрация... | artembmw | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 24.12.2013 12:58 |
е90 320 пробило катушку | Андрей7777711 | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 27.02.2012 05:42 |
Проблема с двигателем M54 3 литра e53 - Диагностика | dis16731 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 12.12.2011 11:30 |
Проблема с двигателем | kirusha | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 02.10.2011 07:27 |
Люди у кого BMW е93 2007год. с дизельным двигателем. Отзовитесь!!! Есть проблема | BMW-E93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 17.11.2010 01:02 |