проблема с двигателем n55 на x6 год назад появилась проблема с двигателем. с утра машина после запуска часто глохнет или подтраивает. На ходу так же бывает проскакивает потряхивание, бывает что машина уходит в аварийный режим. потом ошибка уходит. На диагностике первой выскакивает ошбика по недостоверному давлению в топливной рейке. затем через некоторое время появляются ошибки по пропускам зажигания и отключению форсунок. Тестировали электронный насос - все ок, сменили прошивку двигателя на свежую - все по прежнему. Все как бы сводится к ТНВД, но при замере давления на ходу, оно совпадает с заданным. Тесты ИСТЫ предлагают еще проверить датчик давления в магистрале высокого давления топлива, но не могу придумать пока как это сделать? есть какие идеи куда капать, что делать? |
Тнвд похоже очень. Смени и 99% поможет, очень много на них нареканий. Почти каждая вторая 335 с тнвд приезжает или привозят;) |
Цитата:
Так то покатался с компом, значения в топливной рейке соответствуют заданному. |
Цитата:
Поверь к нам на сервис их очень очень много приезжает. Вообще мотор хороший, но тнвд до сих пор не научились делать. Симптомы один в один: неправильное давление и потом пропуски. А ты думал комп сразу напишет hpfp kaput?? Ну так с подсосами народ годами ездит и никаких ошибок особенно если Ввти есть, а вот когда подсос стал больше, предел адаптаций заканчивается- тогда только имеем ошибку Бедной смеси, а так все нормально мотор адаптировался к подсосу, Мозги льют больше бенза, авто едет как корыто а ошибок нет, есть корыто;) Насос какой стоит номер?? 13517616170 этот? |
А только что прочитал твой первый пост: " С утра после запуска часто глохнет." Тнвд на помойку это стандартный симптом N1. Еще заводится долго и не сразу скорее всего и обороты неустойчивы. |
Цитата:
ТНВД действительно с таким номером. Вы как то наверняка проверяете, что дело в насосе - тесты, замеры и прочее? Читал а бмвклубе, что много кто имеет проблему с заводом утром на этих моторах. Кто-то даже менял подкачивающий насос, затем ТНВД, но все равно проблема не уходила. Поэтому хочу наверняка убедится, тк игрушка не дешевая. Кому-то помогла свежая прошивка, но не в моем случае. |
Да, так как мы работаем напрямую с ОД, То скажу что на н55 до 2011 они чаще вылетают, а если Выпущен до июля 2010 то там вообще старый самый плохой вариант. Собственно насос точно такой же что и на н54, вот сменили его в 2010 И продлили гарантию до 120кмиль. Дело в том что ошибок вообще никаких: Начинается с долгих запусков, глохнет итд, Приезжают к ОД- все красиво и так много раз пока Все таки ОД соглашается на замену насоса. Еще немаловажный факт это качество бензина и любишь ли ты Ездить на пустом баке. Выезди бак в пустую и попробуй помучать- он уж точно помрет. Тут народ чтоб заменить насос по гарантии спецом мучает на пустом баке и тогда Вылетает быстрее (явно от износа и перегрева). К сожалению еще пройдет с 5-10 лет пока двс с прямым впрыском станет надежным. Спроси ОД, может он на гарантии тнвд еще? |
Машина 08/2010. Разве зч на негарантийной машине может подлежать замене по гарантии? Этот насос #***170 на более свежий заменялся? Етк не показывает его как последний. Вообще удивительно, что имея опыт с надежными м57 моторами, не могли сделать тнвд на бензинке без косяков. |
Цитата:
Вылетает. В США они так часто делают: Например на е39 на прошлой неделе меняли по "гарантии" (ОД заплатил под 1400$ за новый попогрев и новую кожу с работой) Подогрев сидения, так как он прожег кожу и собственно представляет Большую проблему если что то случится с водителем, судебный иск итд. Е39 97гв. 250км. Меняют еще всякие усилители тормозов на е65, но это уже отзыв то есть меняют всем даже если все хорошо. А что весело, включил попогрев и раскаленный проводник проживает штаны и жалит в опу:))))) странно что предохранитель не вылетел. А на N54 изза большого числа поломок насоса на него продлили гарантию до 120км, чтобы рынок не портить, ведь 335 самый продаваемый машин. Но это только в США, в России наверное врядтли... И еще продлили гарантию на турбины до 80ткм. Боятся рынок потерять явно, ведь лексусы и хонды ходят Без проблем. Сравнил бензин тнвд и дизель:) У бенза то нет смазывающих свойств, а скорее наоборот. Вот поэтому качество бенза имеет критическую роль в надежности тнвд. А ты уверен, что народ ставил новый тнвд??? Проблема с плохой заводкой осталась???? Подкачивающий насос обычно не дохнет на этих авто. У всех после замены тнвд авто становится как новый. |
Цитата:
Так вот там кто-то у дилера менял и насос подкачивающий и ТНВД, но проблема ушла после прошивки. как-то так... |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:15. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)