Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с электровентилятором

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2011, 21:43 #1
Новичок
 
Аватар для Владимир 735
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: 735! 1999 г.в.

Question Проблема с электровентилятором

Проблема точнее с проводкой вентилятора кондиционера, на всех станциях мне его под замену ставили, якобы сдох мотор, решил снять сам и проверить, после подключения на аккум он заработал, при разборе внутри как новый, полез смотреть проводку оказалось до меня кто то заколхозил непонятно что, один провод на резистор был разрезан и заизолирован, в минусовой запитан дополнительный провод на кузов, вопрос в том куда подходит эта коса и где находится блок включения вентилятора? куда вообще лезть? если самому сложно разобраться тогда посоветуйте куда податься в Новосибе с проблемкой? Машинка е38 99 г.в.

Последний раз редактировалось Владимир 735; 19.07.2011 в 21:44.
Владимир 735 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 21:47 #2
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Отверка в помощь и терпение.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
Владимир 735 (19.07.2011)
Старый 19.07.2011, 21:54 #3
Новичок
 
Аватар для Владимир 735
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: 735! 1999 г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Отверка в помощь и терпение.
Вот это совет так совет! с этой машиной отвертка по моему уже должна быть встроена мне куда нить
Владимир 735 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 22:20 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 735 Посмотреть сообщение
где находится блок включения вентилятора?
Вентилятор включает DME посредством 2-х реле если у тебя с балластниками. Или тот же DME если с ШИМ. Посмотри в WDS на свою схему. Я склоняюсь к схеме с гасящими сопротивлениями, одно из которых, похоже 1-й скорости, померло....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
Владимир 735 (20.07.2011)
Старый 19.07.2011, 22:23 #5
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 735 Посмотреть сообщение
отвертка по моему уже должна быть встроена мне куда нить
Самое лучше всего когда отвертка вставлена куда-нить.... Лучше всего соображается.... Самое главное - даром. А когда нет возможности платить - то это самое то, что нужно.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 07:22 #6
Новичок
 
Аватар для Владимир 735
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: 735! 1999 г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Вентилятор включает DME посредством 2-х реле если у тебя с балластниками. Или тот же DME если с ШИМ. Посмотри в WDS на свою схему. Я склоняюсь к схеме с гасящими сопротивлениями, одно из которых, похоже 1-й скорости, померло....
Короче походу к спецам ехать придётся ни фига я не понял из вышесказанного!
Владимир 735 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 08:58 #7
Новичок
 
Аватар для Владимир 735
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: 735! 1999 г.в.

По умолчанию

вот нашел схему, но в электрике не силен, мне б узнать где коробочка то эта стоит которая отвечает за включение, тогда и проверить можно!
Изображения
Тип файла: jpg схема вентилятора.jpg (293.7 Кб, 23 просмотров)
Владимир 735 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 09:08 #8
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Вы когда пробовали вентилятор на вшивость напрямую, не обратили внимание в разъеме 3 или 4 провода? Если 4 -то вот Вам ребусы, если три- все сложнее.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (67.5 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (66.5 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (71.3 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (63.4 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (62.9 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (65.8 Кб, 14 просмотров)
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 20.07.2011 в 09:14.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 09:18 #9
Новичок
 
Аватар для Владимир 735
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: 735! 1999 г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Вы когда пробовали вентилятор на вшивость напрямую, не обратили внимание в разъеме 3 или 4 провода? Если 4 -то вот Вам ребусы, если три- все сложнее.
у меня три провода! что всё плохо?
Владимир 735 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 09:24 #10
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

На четырехпроводный тупо подается 12 вольт(резисторами регулируется скорость)
а у Вас регулировка скорости производится с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ) и на коленке его не проверить, да и с ремонтопригодностью Вашего вентилятора - не фонтан (нужен не просто электрик, а чел. знающий толк в электронике).
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо victor540 за это сообщение:
Владимир 735 (20.07.2011)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? estlane1971 Дизель-клуб 45 01.08.2020 00:33
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 11:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)