|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.12.2016, 00:15 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб Авто: 528=) | Проблема с фазами ГРМ(VANOS)
Граждане, подскажите, куда копать, чтобы вылечить мотор? Автомобиль е87 120i 2004гв (вин jt41102). Проблема: Автомобиль "тупит" под нагрузкой, не развивает полную мощность. Расход 14-15 литров. Пишет ошибку по датчику положения вЫпускного распредвала(РВ). рейнголд дает расшифровку: "Фазовые фронты или положение установки за пределами допуска. неисправность могла бы вызвать загорание сигнальной лампы." цитата закончена)))) На заглушенном моторе стирается, после запуска появляется сразу. Что делалось с авто: 1- замена маслосъемных колпачков(расход упал до 500-1000г на 10000км) 2- удалены каты 3-прошита на безкат. потом с финансами было совсем плохо(по работе, подзабил на это) сейчас сделано: поменян датчик положения РВ на новый, результат тот же. Поменяны местами датчики РВ с выпуска на впуск. Клапаны ваносов тоже переставлены. Результат тот же. Метки перепроверены - все ровно. Вальветроник работает полностью, крайние положения отрабатывает. Ванос выпускной поменян-правда б/у, но результат без изменений. Что смущает, так это то, что инкрементное колесо осталось мое, т.к. на том ваносе оно погнуто. Был случай, когда на авто VAGгруппы из-за инкрементного колеса датчика положения РВ-я поменял и датчик КВ, и распреда. Может ли быть проблема в нем? Дали еще один совет: заменить вал механизма изменения открытия клапанов, типа было такое. Но здесь смущает цена детали, и то, что он все-таки на впуске. пожалуйста, помогите, а то невозможно ездить, и по расходу накладно, и на дороге не комфортно себя чувствую, фуру на трассе сложно обогнать. |
|
19.12.2016, 22:47 | #2 |
Новичок Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб Авто: 528=) |
Ну что ж. Русские не сдаются)) я победил эту проблему- при установке фиксатора коленвала, промахивался на одно отверстие. В инструкции про это выделено курсивом)))) Машину просто не узнать, вернулся отзыв на педаль, упал расход топлива, изменился звук выхлопа-тише стал и без попердывания. Внимательнее надо быть))) |
|