|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.03.2010, 21:18 | #1 |
Новичок Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 90
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: бмв е38 | проблема с гидрачом.......
всем привет машына с 1999 года 5-того месяца е38 проблема в том что очень туго крутится руль (по вину сервотрона нету) в чом проблема на что обратить внимания???????????
|
|
24.03.2010, 21:35 | #3 |
Новичок Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 90
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: бмв е38 | |
|
24.03.2010, 21:37 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | |
|
24.03.2010, 21:59 | #5 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
Есть две причины. 1. Насос не дает давление. 2. Золотник не открывает нужные каналы, а остается в среднем положении. Проверить насос можно, но для этого надо иметь спец. оборудование. Есть правда один "варварский способ", его применяли на Гос. предприятии из- за отсутсвия нормального оборудования. Глушили шланг высокого давления и буквально на одну секунду запускали дв-ль. Если насос исправный то он начинал гудеть и в шланге высокого давления чувстовалось напряжение. В этом случае меняли механизм или рейку. Что касается рейки, самому отремонтировать можно, но геморойно ( нет запчастей) проще сдать в ремонт. |
|
25.03.2010, 12:14 | #6 |
Новичок Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 90
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: бмв е38 | |
|
25.03.2010, 12:30 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Проверь рулевой карданчик
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
25.03.2010, 13:01 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28 |
а насос гудит? Руль в крайних положениях подклинивает? Если да - то скорее всего насос. Сам недавно менял жидкость на старом насосе - после промывки отказался работать. Пришлось купить новый - руль ощутимо стал легче крутиться (и не жужжит естественно) - я пост оставлял на е38.ру в базе знаний - там фотки есть разобранного насоса. Ну, а если просто туго крутится, не жужжит и не закусывает руль - скорее всего редуктор - они тоже иногда умирают.. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? | estlane1971 | Дизель-клуб | 45 | 01.08.2020 00:33 |
проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
Проблема с электрикой | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2013 22:59 |
проблема вентилятора печки | pumas24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.06.2012 19:23 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |