|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.03.2015, 14:06 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кривой Рог | Проблема с климатом e38 рестайл
Добрый день. Подскажите что может быть... 1. При ВЫКЛЮЧЕННОМ климате на скорости более 60 км самотёком дует в ноги холодный воздух... Если включить печку и через минуту выключить ...то дует в ноги самотёком горячий воздух... ТОЛЬКО со стороны водителя. Если ехать с кандёром направленным только на лобовое... то ноги обдувает самотеком ледяной воздух. 2. При работающей печке дует в ноги и в лобовое горячий воздух... если обдув выставить на лобовое..., то в ноги все ровно немного поддувает горячий и на снижении температуры на климате не реагирует... 3. С пассажирской стороны при уменьшении температуры реагирует только при обдуве на лицо..., если поставить обдув ног - то температура не меняется... Самотеком в ноги воздух с пассажирской стороны не дует. Если дует самотёком... это что-то с заслонками? И может ли клапан печки водительской стороны влиять на температуру обдува ног пассажирской? Вообщем я так понимаю это проблема и в заслонках и в клапане/ах печки? Спасибо Последний раз редактировалось gundam08; 09.03.2015 в 14:09. |
|
10.03.2015, 23:57 | #3 | |
Новичок Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кривой Рог | Цитата:
Есть две ошибки ----------------------------------------------------------- 2 Umluftklappenmotor Error frequency : 10 leitungsunterbrechung (обрыв линии) fehler momentan vorhanden (ошибка в настоящее время) sporadischer fehler (случайная ошибка) ---------------------------------------------------------- 10 Frischluftklappenmotor Error frequency : 10 leitungsunterbrechung (обрыв линии) fehler momentan vorhanden (ошибка в настоящее время) sporadischer fehler (случайная ошибка) ---------------------------------------------------------- 1-ая ошибка в переводе - "Оборотная воздушная заслонка двигателя" 2-ая ошибка это типа - "воздушная заслонка двигателя" это вышли со строя два привода заслонок? (как тестировать их в инпе я что-то не нашёл, а ДИС при тесте климата мне пишет "Ждите..." и обрыв связи типа ))) Последний раз редактировалось gundam08; 11.03.2015 в 00:34. | |
|
11.03.2015, 02:08 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Они все впараллель и работают по шине, если один привод завесил шину, то процы в остальных приводах могут делать что угодно. Смотреть шлейф к приводам и сами привода, они разные, менять можно на тот же номер. Номера смотреть по етк, это на всякий случай если там очумелые ручки были, проверить соответствие, привода снаружи то одинаковые, прошивки в них разные
Последний раз редактировалось mike880; 11.03.2015 в 02:09. |
|
11.03.2015, 07:21 | #5 | |
Новичок Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кривой Рог | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто поможет??? проблема с климатом | Сабик | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 12.03.2013 17:02 |
Проблема с климатом Е-39 | Joker 520 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 21.11.2010 12:06 |
Проблема с климатом е34 | Serui | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 01.05.2010 17:45 |