![]() |
Проблема с кондиционером на Е60 2008 г.в Здравствуйте! Последнее время кондиционер (климат-контроль) на Е60 520d (2008 г.в.) ведет себя странно. Когда заводишь машину, включается охлаждение и все нормально. Но стоит проехать подольше или постоять в пробке, как охлаждение пропадает. При этом лампочка горит, компрессор кондея крутит. Стоит машине постоять и остыть, как все снова работает хорошо. Охлаждает. Потом опять переклинивает. Фреон в кондее недавно поменяли. Звонил в сервис, у них такого ни разу не было. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что посоветуете? |
позвонить в другой сервис. |
Диагностику бы сделать не мешало бы ! Посмотреть на показания датчиков температуры испарителя, давления в системе кондиционера. Компрессор с муфтой или с клапаном стоит (или и с тем и с другим) ? |
На фига фреон то менять? Он же не портится. Радиаторы мыли? Их на пару лет хватает, летом пухом покрываются, а зимой грязью заштукатуривает напрочь. Если тут всё хорошо и чисто, то смотреть диагностикой что происходит с рабочими параметрами. Может уплыли параметры датчика температуры испарителя и видит что испаритель обмерзает и отключает охлаждение. Может трв подох |
Радиатор мыли на сервисе. Причем, они и предложили его вымыть. Но пока чуда не произошло. Будем разбираться дальше... |
Цитата:
Цитата:
|
Умельцы в гаражах заливают по давлению, весы то денег стоят. Недорого, на что падки у нас владельцы бмв:smile: Что будет раньше, если перелили, порвёт что-нибудь в системе или гигнется компрессор, будет видно потом. Состояние фреона тоже не последнее дело, если там серая взвесь от стругающего компрессора, то менять фреон смысла нет без устранения причины, смены фильтра и промывки системы. Но хозяева экономные, всё тащат с помойки и потом ещё удивляются почему ситуация повторилась. Без разборки кассеты радиаторов там мыть нечего, поскольку всё висит на основном радиаторе, через конденсатор основное пролетает и снаружи он обычно не забит, но нужного протока воздуха нет, так как идти ему просто некуда |
Сделал диагностику. Говорят, вылезает постоянная ошибка по электромагнитной муфте. |
Борюсь с такой же проблемой только на e39. На холодную кондиционер работает, а на горячую клинит компрессор. Лучше не пользоваться, а то может прокрутить зажатую муфту и она сгорит(сгорит термопредохранитель в муфте). Клинит компрессор из за высокого давления, но такого не должно быть вообще. Система должна отключать компрессор при критическом давлении. Отсюда можно сделать вывод что либо не работает датчик давления, либо в системе затор до датчика давления (например в осушителе). Либо как вариант нерабочий датчик и заклинивший трв. |
Да. Но ошибка то идет по электромагнитной муфте, не по давлению и не по датчику. Теперь кондей живет своей жизнью, хочет работает, хочет не работает. От прогрева машины и нагрева двигателя, похоже, уже не зависит. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:07. |
Форум BMW (БМВ)