![]() |
С коробкой еще не разобрался, борюсь с двигателем..... поменял ванос, отрегулировал коленвалы, вырезал катализаторы, перепрошил на евро2! сегодня пропала тяга (как аварийный режим)!!!! Отсоединил расходомер, сразу загорелась на панели ошибка по коробке!!!! глушишь, потом заводишь ошибка пропадает... тяга появляется снова....через некоторое время опять проблема возникает... ошибка по коробке появляется если на работающий мотор снять фишку с расходомера. |
Это нормально |
не успокоил.... сегодня еду к коробщикам! после отпишусь! |
Вчера скинули поддон коробки, в блоке все ок, заменили один шарик тк он был подозрительным (имел повреждения), собрали - пятая появилась, но после 20 минут работы коробки, она начала буксовать и входить в аварийный режим (пятая была постоянно)!!! Снова разобрали, прожали воздухом, один из клапанов то держит давление, то нет..... Так же мне сказали, что не работает бублик и его необходимо либо восстанавливать, либо заменить на новый..... стоимость нового бублика 30 000 р.!!! восстановление от 7 000 до 12 000 р. + как мне сказали, надо лезть дальше в коробку..... |
Так что же такое "Бубулик"???? |
И стоит ли менять масло в АКПП???????????????? |
Бублик- это гидротрансформатор, он как правило не ломается, а вот сама коробка скорей всего на ремонт.. Производитель пишет, что масло в АКПП на весь срок службы. Какой срок? Какой службы? Если при проверке коробки масло уже с гарью, то сейчас менять его бесполезно. Замена всех дисков, фрикционов, поршней, термостата и др. У меня ремонт встал в 88рублей(примерно 60 на ЗП), правда еще и поддон поменяли.Год юзаю, масло сказали через 60 ккм поменять и будет тебе счастье.:shock: |
Поставил плиту с рабочего авто и машина поехала! Проблема больше не появляется! Плита обошлась в 3500 р.! :wave:beer |
Поздравляю! |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:33. |
Форум BMW (БМВ)