Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с N62

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2018, 20:32 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб

По умолчанию Проблема с N62

Добрый день, подскажите пожалуйста. Ломаем голову. Поменяли цепь ГРМ на n62b44. Метки выставлены. Все по тису. Клапана ваносов помыты и поставлены новые ризинки. Мотор заводится и на холостых работает ровно. Как только проедешь 2-3км начинается на холостых дикое троение. Начинаешь ехать, едет ровно, временами продёргивает... подскажите советом куда проверять лезть. Фото ошибок и коррекций прикрепляю. Как только сбрасываешь ошибки, опять 2-3км и начинается жесть. ((((
Изображения
Тип файла: jpg 0F3A741C-88E0-47B2-8E3E-E3EE91BA090E.jpg (797.3 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg B96944A5-2D5F-4CD5-8005-56590EA8EA46.jpg (439.6 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg EBBC06B7-86B4-4A49-8963-1F5C9AE96071.jpg (474.6 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 84D3345B-2251-49B5-A769-9312C69EBAE5.jpg (542.1 Кб, 32 просмотров)
Shystrik вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.05.2018, 23:03 #2
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Адаптации сбрасывали?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2018, 07:02 #3
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
Адаптации сбрасывали?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да, перед первым запуском все адаптации и углы вальватроника.
Shystrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2018, 12:53 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Клапана ваносов возможно, давление масла, криво выставлены ваносы.
Интересно где там метки нашли
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2018, 20:01 #5
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Караганда

По умолчанию n62

походу фишки на клапана ваноса перепутали...
Yura-crssfire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2018, 22:41 #6
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Клапана ваносов возможно, давление масла, криво выставлены ваносы.
Интересно где там метки нашли
Клапана ещё раз промыли. С давлением всё нормально. Итоге вскрыли обе клапанных для проверки выставления ГРМ. Оказался не зафиксированным впускной распредвал 1-ой головы. Докрутили против движения до фиксации 5-7 градусов, ещё раз проверили углы. Теперь на обеих головах всё отлично. Сброс адаптаций, запоминание углов вальватроников. И опять расколбас... Теперь по 1-ой голове нету ошибок. А по второй есть... И откуда-то взялась ошибка по датчику распредвала выпуска. Ни какие данные по выпуску 2-ой головы в инпе не меняются... Проверили разъёмы, всё целое. Завтра поставим 100% рабочий датчик, надеюсь всё закончится. Может есть ещё мысли?
Изображения
Тип файла: jpg rhYJyWE0ipM.jpg (160.1 Кб, 20 просмотров)
Shystrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2018, 22:47 #7
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб

По умолчанию

Ещё очень странно... Новый ДМРВ, а показания расхода воздуха аж зашкаливают... Завтра поставим прокладку, которая стоит в посадочном воздушного фильтра, может тогда что изменится... Но что бы прям такой подсос...
Shystrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2018, 22:49 #8
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Если мотор колбасит из за ваносов дмрв будет неадекватно показывать


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2018, 16:11 #9
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shystrik Посмотреть сообщение
Клапана ещё раз промыли. С давлением всё нормально. Итоге вскрыли обе клапанных для проверки выставления ГРМ. Оказался не зафиксированным впускной распредвал 1-ой головы. Докрутили против движения до фиксации 5-7 градусов, ещё раз проверили углы. Теперь на обеих головах всё отлично. Сброс адаптаций, запоминание углов вальватроников. И опять расколбас... Теперь по 1-ой голове нету ошибок. А по второй есть... И откуда-то взялась ошибка по датчику распредвала выпуска. Ни какие данные по выпуску 2-ой головы в инпе не меняются... Проверили разъёмы, всё целое. Завтра поставим 100% рабочий датчик, надеюсь всё закончится. Может есть ещё мысли?
А провода на клапанах трудно местами поменять?
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2018, 22:52 #10
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
А провода на клапанах трудно местами поменять?
А как это возможно сделать то? Если они разной длинны? Не может быть такого, что бы один провод был в натяг а второй висел с запасом.

Новые подробности. Опять вскрыли клапанные крышки, в очередной раз проверить установку углов. И что мы видим.... ОПЯТЬ впускной распредвал 1 головы не зафиксирован. И опять доворот в 10 градусов против движения и он зафиксировался. Одеваем шаблоны, углы в норме, шаблон прилегает плотно в обеих плоскостях. Что за фигня? Приехал ванос?

Ещё подробности. Наткнулся на информвцию про сбой мозгов. Что перепрошивка или стирание ОЗУ памяти вытаскивают из этой проблемы. У нас мозги не откликаются на попытки прошивки WinKPF. Как попытки обновления, так и выбора в ручную прошивки. Ошибка по проверки связи с ЭБУ. Завтрак будет замена мозга... такого просто быть не может.

Пот мотору ошибок 0. Мотор может работать минут 5 стабильно более менее, потом опять начать колбасить, потом опять ровно, может сам по себе заглохнуть. Механическая часть собранна правильно и без косяков.
Shystrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? estlane1971 Дизель-клуб 45 01.08.2020 00:33
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 14:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)