|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.04.2009, 08:20 | #1 |
Новичок Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Noviy Urengoy Авто: 318i E90 | Проблема с оборотами
у меня BMW 318i n42 e46 2002г Проблема в том что в заведенном состоянии время от времени может нагонять обороты единоразово! сама газует до 1,5т оборотов и сбрасывает. или же наоборот обороты начинают падать. как глохнет! проьблема такая в течении месяца! и несколько раз уже загоралась во время езды на приборной панели значек "EML" (вроде как електронное управление двигателем!) минут 5 повисит и уходит! иногда заглушишь эмблема пропадет иногда нет( |
|
02.04.2009, 22:46 | #2 |
Новичок Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана Авто: Е 38 2000г. |
Проблема одна. Воздухомер (в патрубке сразу после фильтра), может совместно с лямбиком. Компьютер не даст тестов. Проверить двумя способами: На горячую отключить, если обороты стабильны то ... идем в магазин. Второй метод - еду на б\у прошу, ставлю, если не меняется, то прошу другой, ставлю. Потом принимаю решение купить новый или б\у |
|
16.04.2009, 16:15 | #4 |
Новичок Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия Авто: е36 комакт м43 |
Было такое - вылечил. Ребята правильно сказали - ДМРВ и лямда. Простой способ проверить: Выкручиваешь у знакомого с ВАЗ21101(1,6 16-ти клапанник) из корпуса ДМРВ сам датчик и закручиваешь в место своего в свой корпус (датчики идентичные) и вставляешь разъем. Чтоб вставить разъем на вазовский датчик, в разъеме нужно аккуратно убрать белую плассмаску внутри. Все остальное подходит т.к. все датчики от БОШ. Дальше заводишь - если авто заработал ровно, покупаешь родной ДМРВ (можно ездить и на вазовском, но по калибровке чуть не подходит и лампа "CHEK" на панели не потухнет). После замены ДМРВ смотри нагар на свечах. Если нагар сухой черный (рыхлый) - меняй лямду перед катом. P.S. Хочу поделиться своим горьким опытом. Родной БОШевский ДМРВ продается только в сборе с крпусом и на момент моей покупки за него запросили около 9 т.р. Поэтому купил неоригинальный датчик без корпуса х.з. чего производства за 3,3 т.р. Авто с этим датчиком вобще не пошла (давишь на педаль и авто просто захлебывается). |
|
18.06.2009, 09:59 | #5 |
Новичок Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW-525 E60 |
А у меня другое было, по всем выше изложенным описаниям. точно так же поднимались обороты, глохла, не ехала... Менял лямбду, одну, вторую... Пробовал с десятки, ставил NJK, но помогла только замена РАСХОДОМЕРА воздуха! Поставил сначала б/у (снял у товарища), после чего зашевелилась. Купил себе новый, вставил..Фыррр, на глазах оживилась, стала пулять как бешенная! Стер ошибки и ездил радовался!
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с оборотами, подскажите | D1164451 | Ремонт и эксплуатация BMW | 30 | 09.03.2016 18:02 |
BMW E36 После мойки двигателя проблема с оборотами | vitek070583 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 17.06.2014 19:38 |
проблема с оборотами.... | в1и2к3т4о5р | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 22.10.2012 02:09 |
проблема с оборотами помогите!!!!! | С749ТТ | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 28.10.2009 12:50 |
е-39 проблема с оборотами | feden76 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 31.08.2009 18:39 |