![]() |
проблема с печкой Проблема в следующем, печка греет и то слабо только при включении принудительного обдува... При выключении обдува, дует холодным. Когда добавляю обороты то дует боль моль теплым. И греть начинает только когда температура достигнет рабочей. Менял радиатор, клапан печки, чистил саму печку ничего не помогло. В прошлую зиму катался на одном делении в футболке ))), щас пряям замерзаю. Может кто сталкивался с такой проблемой. И еще при выключении принудительного обдува в салон поступает запах выхлопа, все проверили нигде подтеков нет, снизу все герметично... что может быть, где искать проблему?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
В первую очередь долить антифриз до уровня. На холодной машине. |
какая машина, кузов тройки?? |
Антифриз уровень в норме. Машина бмв е46, 325 двиг м54 |
Цитата:
Проверь уровень на холодной машине. ... и если есть доппомпа, проверь ее работоспособность. |
Арман салем! Для краника печки рановато )) проверь уровень антифриза, спусти воздух с радиатора на холодную, долей по уровню. Когда антифриз менял? Сейчас в Алматы -20, 3 минуты тёплый воздух, 5 минут уже горячий. 15 минут езды - ташкент ) Удачи! |
Уровень в норме, проверял на холодную. Антифриз менял не давно, он свежий. систему прокачал, воздуха нету. Где стоит эта дополнительная помпа? Завел машину, сразу открыл радиатор, обратка бежит нормально, через пару минут она уже теплая, а в салон дует ледяной.... Ребята помогайте, что еще может быть??? |
Со стороны водителя в моторном отсеке если вообще есть, а по диагностике по нему ошибок нет? Проверь питание на нем - туда 12в приходит при вкл климата. |
Цитата:
|
Посмотри в WDS [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Насос не везде устанавливался, если стоит то обычно рядом с клапаном. |
либо клапан умер и жижа через него не идёт, либо проблема с заслонками печки. Также может врать датчик температуры радиатора печки или датчик температуры салона, показания датчиков легко смотрятся диагностикой. С заслонками надо смотреть вариант печки. С ручным приводом в купешках слетает тросик жёлтый и очень похожая картина, с шаговиками бывает что очумельцы попутают приводы местами, они разные по прошивке и работают по шине. Результат непредсказуем. Смотреть по номерам в етк расположение приводов |
C моторного отсека шланги на печку горячии или нет??? |
а как до этих шлангов добраться чтобы пощупать? где они находятся? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Проверить клапан печки, если входной шланг горячий, а выходной холодный, то скорее всего клапану - кирдык! Шланги на радиатор печки под дворниками находятся. |
Цитата:
Вопрос с попаданием в салон через печку выхлопа решить так и не удалось, осмотрели систему выпуска ничего не обнаружили... Что может быть, может кто в курсе? |
со штанов может затягивать в салон, при нагреве посмотрите, когда расширяется, а не на холодную или вентиляционные клапана в багажнике целы???резинки на месте??? |
Цитата:
|
Проверил шланги печки - горячие. Шланг клапана печки и входной и выходной тоже горячие... Хотел узнать еще, а термостат как то может на это влиять? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:42. |
Форум BMW (БМВ)