|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.02.2011, 18:14 | #1 |
Новичок Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КАЗАНЬ Авто: бмв х3 | проблема с редуктором на х3
Уважаемые БМВушники, машине 9 мес. пробег 15 тыс. завыл передний редуктор. дилер определил под гарантийную замену. бортовой компьютер никаких ошибок по раздатке не показывает, но если серводвигатель постоянно будет держать подключенным передний редуктор из-за неисправности своего датчика холла или т.п.- новый редуктор тоже на долго не хватит. как определить работоспособность серводвигателя?
|
|
05.02.2011, 18:42 | #3 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... | Факт!!!Возможно заводской дефект-там тоже люди работают.Раз офицалы берутся устранить проблему считаю гоношиться пока рано!!
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
05.02.2011, 19:56 | #4 |
Новичок Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КАЗАНЬ Авто: бмв х3 |
тоже думал, что постоянный, на рестайлинговых мгновенно подключаемый, на сухом асфальте стартует на заднем, при необходимости серводвигатель подключает перед и если в нем или в блоке его управления проблема то он постоянно подключен или вовсе отключен. при отключенном загорается иллюминация, а вот при отказе датчика холла в этом серво или блок подключения барахлит тогда молотит постоянно передок и редуктор долго не живет даже новый. как определить работоспособность сервопривода?
|
|
05.02.2011, 20:04 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
При распределении усилия 60\40 пробуксовки передка не увидишь.Да и система настроена очень тонко,чтоб небыло пробуксовки колес,работает и абс и стабилизация и т.д.Так что голову не ломай,меняй редуктор! В инструкцыи по эксплуатации авто должна быть описана работа системы полного привода и её поведение на разных скоростях и дорожных покрытиях.Почитай и многое станет более понятным!!
__________________ Дорогу осилит идущий!! Последний раз редактировалось Брысь; 05.02.2011 в 20:11. |
|
06.02.2011, 14:58 | #9 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ну Е38-39-46... все что дальше уже как-то ни вид не нравиться ни дизайн...
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 06.02.2011 в 14:59. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с ЦЗ, е34 | ma3day | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 09.10.2014 09:58 |
проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
Проблема с электрикой | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2013 22:59 |
BMW 325 xi e46 ремонт переднего редуктора | евгений22 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 19.02.2012 22:34 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |