Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с светом BMW E90

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2017, 12:40 #1
Новичок
 
Аватар для Strellson
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Russian Federation
Авто: BMW E90 320i N46N 180hp

По умолчанию Проблема с светом BMW E90

Доброго времени суток друзья! Автомобиль Е90 2008 года, с двигателем N46N, ну и все блоки уже ростовые. Проблема началась после того, как сгорели глаза! Поставил китайские белые, пользуясь случаем заменил головные лампы D1S на MaxLux, хорошую Корею и поставил ксенон в туманки. Все было не плохо, но наелся генератор и его полностью перебрали. Поставил новый АКБ от Exide 95 AGM, насколько помню в CAS такого нет, как и больше, прописан и зарегистрирован, как 90. Через время появилась проблема, на ходу показывало, что открыта дверь и моргала подсветка салона, потом опускало, затем начала стробить правая фара, стробит и отключается, выключил включил все отлично! На холостом, либо в спокойной езде все было отлично, а при наваливании или заходом боком проявляла себя. Потом отключилась правая туманка. Умер блок. Заменил. Лампочку в фаре не трогал, ну моргает и моргает. Теперь правая сторона - глаз моргает - сгорел, туманка отказала - вероятно снова блок, правый головной также блинкает и отключается. Перезапускаешь - ближний работает, туманка минуту и отключается, глаз моргает и отключается. При этом, либо совпадение, либо связано, умер ДК1, докатовый лямбда-зонд на первой банке, сначала давал ошибку, нарушение соединения, провода, а потом активизация. Подозрение:
- плюсовой провод?! Но машина никогда не отключалась и кроме как показаний типа дверь открыта, не было.
- Китайские глаза и туманки играют свою роль и дают нагрузку на ближний
- 95 AGM слишком мощный?!
- Криво сделали генератор
Подскажите, может кто сталкивался с таким, как исправить эту проблему
__________________
Диагностика | Кодирование | Программирование
Программное удаление экологии (DPF, EGR, Z, O2, O1 - off) | Чип-тюнинг (remapping) |

Последний раз редактировалось Strellson; 22.11.2017 в 12:41.
Strellson вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новые тормозные диски, колодки, датчики для БМВ sasha-bmw Продажа запчастей BMW 5 17.09.2020 12:07
BMW X5 F15 Tyler Каталог BMW, статьи 74 07.11.2013 01:45
BMW F12 / F13 Tyler Каталог BMW, статьи 2 01.12.2011 18:17
Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года Tyler Новости BMW 4 09.11.2009 12:24
BMW Group Russia – 10 лет уверенного роста Tyler Новости BMW 0 10.02.2009 17:19


Часовой пояс GMT +3, время: 07:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)