| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: греемся в пробке |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #19 |
| Новичок Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Е39 2,5 2003 | А допвентилятор кондея работает? Не должна она кипеть при рабочем допвентиляторе даже без муфты совсем. Е39 рестайлинг? Если да, то при отключении датчика на нижнем патрубке радиатора (метал. проволочку нажимаем и вверх) на заведённом моторе через 10-15 сек. должен включиться допвентилятор кондея на максимальную скорость (ошибка по датчику запишется, но чек гореть не будет ничего страшного) или можно проверить включив кондей на прогретом движке, через какое-то время тоже должен включиться, на рестайлинге при нерабочем вентиляторе муфта на компрессоре кондея не включится. Последний раз редактировалось Prelude; 28.04.2010 в 03:55. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблема с ЦЗ, е34 | ma3day | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 09.10.2014 09:58 |
| проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
| Проблема с электрикой | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2013 22:59 |
| проблема вентилятора печки | pumas24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.06.2012 19:23 |
| Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |