| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
М40 нормальный двигатель,да есть у них болезнь что его потряхивает само собой - в этом ничего страшного! А у вас явные косяки с какими-то датчиками, нужно подключать комп и проверять ошибки,смотреть все что я описал и все станет ясно! А так гадать и ничего не делать безсмысленно! И кстати провода высоковольтные должны быть ВСЕ... М40 имеет 4 провода на 4 цилиндра и на 4 цилиндре раздвоеный провод идущий на датчик!
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 01.07.2010 в 13:40. |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
да - 4 свечи и на 1-ном из 4-ех,который на последнем цилиндре помоему проводок маленикий уходит на датчик!
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 01.07.2010 в 17:02. |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk Авто: bmw 3 | |
| | |
| | #5 | |
| Новичок Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana Авто: bmw 318i e36m40 1992 | Цитата:
| |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana Авто: bmw 318i e36m40 1992 | |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk Авто: bmw 3 | |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
по поводу датчика - он влияет на работу двигателя при прогреве и после! отвечает за впрыск топлива... типо если он не работает то он льет всегда и во все одинаково,а если работает то льет как надо! и там дело не только в этом проводке,если даже он рабочий а датчик нет то толку от него НОЛЬ! Если комп ничего не показывает есть смысл подключиться к другому - желательно чтобы это был именно компьютер а не наладонная панель и желательно последняя версия под ваш двигатель!
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #10 | |
| Новичок Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana Авто: bmw 318i e36m40 1992 | Цитата:
| |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблема с ЦЗ, е34 | ma3day | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 09.10.2014 09:58 |
| проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
| Проблема с электрикой | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2013 22:59 |
| проблема вентилятора печки | pumas24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.06.2012 19:23 |
| Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |