Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с тройкой(316,1991год,м40,е36)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2010, 20:22 #51
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

они 3-х видов есть так что нужно снять таки заслонку - проверить какой у вас и работает ли он!еще необходимо по возможности устранить все подсосы воздуха!
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 01.07.2010 в 20:22.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 20:31 #52
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ekvizitor Посмотреть сообщение
у меня выдает постоянно ошибку:
36-Fuel Evaporation Control Valve (EVAP)
перевод: 36-Испарения топлива клапан (испарения)
[Только для зарегистрированных...]
Все что черным на картинке и надо проверять - клапан,датчик положения дросселя и все трубочки - чтоб были без трещин и не сасали лишнеее!
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 01.07.2010 в 20:32.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 20:31 #53
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ekvizitor Посмотреть сообщение
у меня выдает постоянно ошибку:
36-Fuel Evaporation Control Valve (EVAP)
перевод: 36-Испарения топлива клапан (испарения)
Клапан вентиляции топливного бака. Проверь не пропускает ли?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 20:35 #54
Новичок
 
Аватар для ekvizitor
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk
Авто: bmw 3

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Клапан вентиляции топливного бака. Проверь не пропускает ли?
Как это проверить?провалы из него чтоли?
ekvizitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 20:40 #55
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ekvizitor Посмотреть сообщение
Как это проверить?провалы из него чтоли?
снимается он и дуется по направлению от бака - должен продуваться , а к баку - не должен! еще проверяется при включении зажигания и работе он издает щелчки - еще проверяется Омметром - В КНИГАХ (о вашей машине, на форуме можно скачать)ВСЕ ЭТО ЕСТЬ - я выше уже писал об этом!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 20:44 #56
Новичок
 
Аватар для ekvizitor
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk
Авто: bmw 3

По умолчанию

провалы с ним не связаны?
ekvizitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 20:51 #57
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ekvizitor Посмотреть сообщение
Как это проверить?провалы из него чтоли?
Клапан вентиляции топливного бака предназначен для отсоса паров топлива из бака чтобы предотвратить их(паров)попадания в атмосферу.
Клапан стоит между впускным коллектором и фильтром(адсорбером), фильтр соединен с баком. А если проще то когда клапану хана начинается такая хрень-колбасит на х.х. ,тугие тормоза, разряжение во впускном коллекторе на хх низкое и потребление топлива возрастает.
Как проверить, завести авто, отсоединить шланг от клапана до адсорбера и посмотреть есть-ли разряжение.
(между нами мальчиками если клапан не работает. то основная масса владельцев отсоединяют трубку от впускного коллектора и глушат ее , т.к. нам на экологию наплевать с большой колокольни)
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
Старый 01.07.2010, 20:51 #58
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

ekvizitor, да причин провалов великое множество, могу все перечислить но вам же от этого легче не станеет! купите себе омметр-скачайте книгу -и деагностируйте все вышеописанное, чистите дроссельную заслонку, клапан хх и проверяйте на наличее подсосов-трещин - все трубки и патрубки!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 20:55 #59
Новичок
 
Аватар для ekvizitor
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk
Авто: bmw 3

По умолчанию

Сенкью)
ekvizitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 07:08 #60
Новичок
 
Аватар для nikey11
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: bmw 318i e36m40 1992

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
когда клапану хана начинается такая хрень-колбасит на х.х. ,тугие тормоза, разряжение во впускном коллекторе на хх низкое и потребление топлива возрастает.
Как проверить, завести авто, отсоединить шланг от клапана до адсорбера и посмотреть есть-ли разряжение.
Я дико звеняюсь за мою непосвященность, но всё же что такое разряжёность, и как его увидеть??? Как она проявляется?
nikey11 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 09:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 07:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)