Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с тройкой(316,1991год,м40,е36)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2010, 09:37 #1
Новичок
 
Аватар для ekvizitor
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk
Авто: bmw 3

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikey11 Посмотреть сообщение
он там один, он в баке! не над баком, а в баке, он идет от самого насоса к крышке, и провалы тю тю...)))
ДПДЗ-как снять и че промыть?я хз как:(
у меня в баке бензанасос,и от него 2 шланга:)у меня там все ок:)уже все проверял и насос менял:)
так провалы из за насоса были?
ekvizitor вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 17:40 #2
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana

По умолчанию Нестабильные обороты

Подскажите пожалуйста, у меня Е36 М40 1991 года, объем 1,8
В последнее время стали обороты выше 1000, иногда 1100, иногда 1200, недавно вообще ехал и обороты на холостую при езде были то 2000 то 3000, потом проходит все. На холодную обороты 700-800. В общем нестабильные обороты, иногда все нормально. В чем может быть проблема?
ЕрланAstana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 09:48 #3
Новичок
 
Аватар для nikey11
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: bmw 318i e36m40 1992

По умолчанию

У меня да, так как он в холостую гонял... сделай фото своего насоса, я чего то не пойму, почему у тебя 2 шланга....
ДПДЗ - откручиваешь тросик газа 2 болта на 10, снимаешь гофру, шланги под коллектором, и откручиваешь 4 гайки на 10 на заслонке, и снимаешь её всю, переворачиваешь, там на 2 шурупах стоит ДПДЗ, я тупо на контакты карбом напшикал, остаток баллона на заслонку выпшикал... стала чище ...
nikey11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 09:54 #4
Новичок
 
Аватар для ekvizitor
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk
Авто: bmw 3

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikey11 Посмотреть сообщение
У меня да, так как он в холостую гонял... сделай фото своего насоса, я чего то не пойму, почему у тебя 2 шланга....
пардон не внимательно прочмитал)у меня из крышки насоса под сиденьем 2 шланга:))
поедй как лучше в сервис((один я хер че сделаю,и братика у меня нет:))
ekvizitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 09:50 #5
Новичок
 
Аватар для nikey11
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: bmw 318i e36m40 1992

По умолчанию

Кстати, вчера опять же делал комп. диаг. - неисправность - лямбда, но её и нет, прежний хозяин постарался всё заварил к чёрту... Других неисправностей нет... А троит...
nikey11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 20:02 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Lightbulb

Цитата:
Сообщение от nikey11 Посмотреть сообщение
Кстати, вчера опять же делал комп. диаг. - неисправность - лямбда, но её и нет, прежний хозяин постарался всё заварил к чёрту... Других неисправностей нет... А троит...
вот по тому и троит т.к. лямбды то и нет! я не думаю что тот кто все там заварил перечиповал мозги на работу без лямбды... Рад что все у вас получилось
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 10:05 #7
Новичок
 
Аватар для nikey11
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: bmw 318i e36m40 1992

По умолчанию

Вской его и посмотри внимательно на этот шланг на наличие протечки (отверстий).
Если нет братика (у меня кстати это шурин, и машина куплена для него) снимай верхнюю часть коллектора, там 6 гаек на 12 или 13 и 2 длинных болтика на 10, и так же гофра и шлангочки (отдавать деньги за это сервисменам жалко, лучше на них пивка попить во время производства работ). там тоже нет ничего сложного... А может и так случится, что попадет тебе такой же горе стошник как и мне, вроде сделал, ты эту причину исключаешь, а она есть по прежнему...
nikey11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 10:15 #8
Новичок
 
Аватар для ekvizitor
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk
Авто: bmw 3

По умолчанию

мдя..пивко это дело:)я еще никак из дома не могу выйти болею писец:)еще знаешь шляпа какая,в горку когда машина стоит,на скорость ставишь(заглушенную)она зоп,чуть назад съедит,постоит,хоп еще отъедит,еще,еще:)!мне чет это не нравится:)
ekvizitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 20:03 #9
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

Цитата:
Сообщение от ekvizitor Посмотреть сообщение
мдя..пивко это дело:)я еще никак из дома не могу выйти болею писец:)еще знаешь шляпа какая,в горку когда машина стоит,на скорость ставишь(заглушенную)она зоп,чуть назад съедит,постоит,хоп еще отъедит,еще,еще:)!мне чет это не нравится:)
Это нормально что она так катиться...А насчет насоса правильно говорят - проверьте давление в рампе и всю топливную магистраль, и внутри бака! ну и компрессию и дпдз!
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 05.07.2010 в 20:03.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 01:08 #10
Новичок
 
Аватар для ekvizitor
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk
Авто: bmw 3

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Это нормально что она так катиться...
так должно быть?
ekvizitor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 09:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 08:22.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)