|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.07.2010, 07:10 | #61 |
Новичок Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев Авто: BMW E38 740 | |
|
02.07.2010, 11:57 | #63 |
Новичок Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk Авто: bmw 3 |
ездил сегодня в сервис,мне проверили все как вы мне сказали)) ИТОГ:мафынка не ЕДИТ((((( только фарсунки не чистил,но говорят 2 месяца назад чистили... |
|
02.07.2010, 12:10 | #64 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Господи чтож у вас там за сервис такой? я б посмотрел как они это все проверяют - машина не едет но все в порядке
__________________ Arbeit macht frei... |
|
02.07.2010, 12:12 | #65 |
Новичок Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana Авто: bmw 318i e36m40 1992 | |
|
02.07.2010, 12:17 | #66 |
Новичок Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk Авто: bmw 3 | |
|
02.07.2010, 12:18 | #67 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
еще раз советую самим купить мультимеир электронный - запастись 2-я книгами по вашей машине и двигателю и самим читать и тестировать - в книгах все хорошо описано и практически все можно проверить самим! так и денег съэкономите и разберетесь во всем! И еще лдно - чтобы двигатель М40 работал хорошо необходимо заменить все вакуумные шланги и воздушные и те что отвечают за картерные газы! за столько лет они иссохлисьь и всеравно пропускают-подсасывают! Далее помыть всю механику - заслонка,клапан ХХ,можно даже карбклином очень аккуратно мыть расходомер - главное не повредить нить! Затем тестить всю электронику как в книге описано,датчик положения дроселя,клапан рециркуляции,клапан ХХ,датчик температуры двигателя что идет на мозги,проверить датчик коленвала,датчик что стоит на 4 проводе с 4 цилиндра,лямбду проверить, давление топлива проверить - компрессию и т.д
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 02.07.2010 в 12:23. |
|
02.07.2010, 12:23 | #69 |
Новичок Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana Авто: bmw 318i e36m40 1992 | |
|
02.07.2010, 12:27 | #70 |
Новичок Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk Авто: bmw 3 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с ЦЗ, е34 | ma3day | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 09.10.2014 09:58 |
проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
Проблема с электрикой | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2013 22:59 |
проблема вентилятора печки | pumas24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.06.2012 19:23 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |