|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.07.2010, 19:11 | #71 |
Новичок Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk Авто: bmw 3 |
ща пообщался с приятелем....у него такие же провалы были пол года,окзалось,что датчик дроссельной заслонки,там какойто проводок толи отошел толи контакте небыло:))
|
|
02.07.2010, 19:43 | #72 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | я об этом вам 7 страниц пытаюсь сказать.......
__________________ Arbeit macht frei... |
|
05.07.2010, 00:41 | #75 |
Новичок Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW 520 e34 |
детонация после того, как заглушишь, часто бывает из-за прогоревшей прокладки под головкой цилиндров или проблемы в самой головке цилиндров, а еще могут свечки мозги колупать....
|
|
05.07.2010, 09:24 | #77 |
Новичок Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana Авто: bmw 318i e36m40 1992 |
Всем привет! я почти испытал счастье! наконец то завёл с более устойчивой работой двигатель, точнее дрыгатель))) Моя проблема колбасни заключалась в банальности а именно, шланг гофрированный который на насосе слетел...., очень досадно было, т.к. я же выехал из сто, после замены фильтров и насоса, и ещё говорил горе стошнику чтоб хорошенько этот самый шланг натянул.... А он, дибилоид, всего лишь чутка натянул своими кривыми пальчиками и всё.... позавчера ездил на то самое сто, и "разговаривал" с этим самым не знаю даже как его можно назвать, козёл он в общем! короче и в первый раз причина была там же, тот же шлангчик был надорван, соответственно, насос гонял бензу по баку и всего чутка в рампу, а этот плохой человек приговорил насос и фильтр.... БОЛЬШОЕ спасибо FuchSу за терпение проявленное к нам! Зато теперь почти половина датчиков и кдттр заменены!!! Теперь осталась маленькая проблемка с троением двигла на холостых оборотах...
|
|
05.07.2010, 09:31 | #79 |
Новичок Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana Авто: bmw 318i e36m40 1992 |
То ekvizitor начни сам с насоса, и потихоньку дальше по трубкам к рампе... и снятие дпдз не такая уж и сложная операция, я его снимал и промывал контакты карбом, заодно и заслонку промыл, кстати более проще было снять верхнюю часть коллектора вместе с заслонкой, а я сделал по другому, снял только заслонку, потом пришлось братишку просить наживулить нижние гайки его ручками, т.к. мои не пролазили...
|
|
05.07.2010, 09:33 | #80 |
Новичок Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana Авто: bmw 318i e36m40 1992 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с ЦЗ, е34 | ma3day | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 09.10.2014 09:58 |
проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
Проблема с электрикой | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2013 22:59 |
проблема вентилятора печки | pumas24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.06.2012 19:23 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |