Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема топливной системы?!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2015, 14:43 #11
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Piter
Авто: BMW 525 e 34

По умолчанию

Спасиб. А как понять точно ли в нем дело?
Mixaaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 14:50 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixaaka Посмотреть сообщение
Спасиб. А как понять точно ли в нем дело?
Проверить давление в рампе, если давление низкое то под замену. И как давно вы топливный фильтр меняли? У меня было так, что фильтр засорился и насос напрягался и в конечном итоге вышел из строя. Советую сразу с насосом поменять и фильтр
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 15:40 #13
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Piter
Авто: BMW 525 e 34

По умолчанию

Спасиб
Mixaaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 16:08 #14
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Видимо топливный фильтр давно не меняли..
bolster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 16:20 #15
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Piter
Авто: BMW 525 e 34

По умолчанию

Я когда на прямую от бензонасоса проверял, там уже струя плохо шла.
Mixaaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 23:46 #16
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Piter
Авто: BMW 525 e 34

По умолчанию

Ребят, спасибо за советы. В итоге оказался бензонасос. В начале проверял релюху, замыкал на прямую контакты,в бензонасосе тишина. Разобрал електроматорчик в бензонасосе( говорят что он не разборный, но разобрать можно), оказалось что щетки стерлись на 5 мм, я даже не понял как он вабще работал. Так как денег немного, купил оригинал б/у на евроавто за 3260 руб. Новые от 4 до 11 с гарантией в 2 недели. Если их установка то пол года гарантию дадут. По этому решил не рисковать, все равно только на китайский денег хвотало. На б/у гарантия только 5 дней доется. Поставил,проверил струю с выпускной трубки. Все норм. Собрал и поехал, и обратил внимание перестали обароты скакать. Всем спасибо.
Mixaaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 21:13 #17
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

Bosch c газели по-моему подходит и ставят, цена 60$ новый, а Вы потратили 100 баков на б.у.

Последний раз редактировалось kvowik; 23.02.2015 в 21:14.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 09:43 #18
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

С тазика тоже бош пойдет, я на 320ой е36 4 года откатал на тазовском насосе, так и продал.Проблем с ним не возникало.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 17:52 #19
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tbmos Посмотреть сообщение
Добрый день! Машина BMW 528i 1999год дорест, МКПП. Пару недель назад допустил почти полное опустошение бака, запаса топлива было на 30км. Утром завёл машину, прогрел и поехал, а она еле едет, динамики никакой, ошибок никаких, ничего не троит. После недолгой остановки с глушёным двигателем, машина оживилась и поехала как надо. При следующей остановки менее 5 минут еле завелась (тоесть стартер крутит а толку 0) когда завелась опять тупит, не тянет. Грешу на топливную систему, в сервисе сказали надо померить давление, но пока я доезжаю до сервиса машина начинает нормально работать. С чего начать? Фильтр? Может быть в баке скопилась грязь? Продается ли отдельная сетка на бензонасос? Покажет ли какую нибудь ошибку комп. диагностика?! Заранее спасибо за помощь!!!
Добрый день! Поменял значит фильтр заодно его вскрыл и почистил бак. В баке было много стружки металлической и фильтр был порядком засрат!
(в бутылке бензин из этого самого фильтра.)
Но проблема не ушла, никак не могу померить давление на рампе, как только приезжаю на СТО машина начинает нормально себя вести.

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось tbmos; 10.03.2015 в 17:54.
tbmos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 15:24 #20
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Если есть возможность, то контрольно заменить топливный насос (или его ремонт), возможно проблема в нем. Ну или сделать свой манометр для топлива и контроль давления при проявлении неисправности.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
дизель м57 проблема с топливной частью. Карелов Святослав Ремонт и эксплуатация BMW 8 01.01.2013 10:36
Неполадки топливной системы Гунька Ремонт и эксплуатация BMW 21 10.08.2010 19:49


Часовой пояс GMT +3, время: 13:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)