Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

проблема впрыска М54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2010, 07:55 #11
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

может и не мембрана, часто бывает что небольшая трубочка трескается которая от трубки щупа идет, или диса начинает пропускать, возьми эфир аэрозольный и побрызгай, если обороты начнут подниматься значит подсасывает...
возьми мультиметр, зонды четырех проводные, к черному проводу подключи красный провод мультиметра, черный провод мультиметра на массу, эти зонды работают в пределах одного вольта, если зонды на прогретый двигатель постоянно изменяются от 0.05 до 0.95 значит работают и подсоса воздуха нет, если висят 0.05 или чуть выше значит где то подсасывает...
Удачи, надеюсь понятно написал...
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 16:31 #12
Новичок
 
Аватар для Petrovi4
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW 650i f13 2011

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
может и не мембрана, часто бывает что небольшая трубочка трескается которая от трубки щупа идет, или диса начинает пропускать, возьми эфир аэрозольный и побрызгай, если обороты начнут подниматься значит подсасывает...
возьми мультиметр, зонды четырех проводные, к черному проводу подключи красный провод мультиметра, черный провод мультиметра на массу, эти зонды работают в пределах одного вольта, если зонды на прогретый двигатель постоянно изменяются от 0.05 до 0.95 значит работают и подсоса воздуха нет, если висят 0.05 или чуть выше значит где то подсасывает...
Удачи, надеюсь понятно написал...
С подсосом разобрался (проблема не решилась), только вот с зондом непонятно,подключал как вы написали и ничего, по нулям. Пробовал ко второму, тоже самое. Может мультиметр не тот? Его модель DT-832.Или я не правильно им пользуюсь, в принципе я в них не особо шарю.
Petrovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 21:35 #13
Новичок
 
Аватар для Petrovi4
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW 650i f13 2011

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
может и не мембрана, часто бывает что небольшая трубочка трескается которая от трубки щупа идет, или диса начинает пропускать, возьми эфир аэрозольный и побрызгай, если обороты начнут подниматься значит подсасывает...
возьми мультиметр, зонды четырех проводные, к черному проводу подключи красный провод мультиметра, черный провод мультиметра на массу, эти зонды работают в пределах одного вольта, если зонды на прогретый двигатель постоянно изменяются от 0.05 до 0.95 значит работают и подсоса воздуха нет, если висят 0.05 или чуть выше значит где то подсасывает...
Удачи, надеюсь понятно написал...
А зонд выдает постоянный или переменный ток?
Возможно глупый вопрос, ну так, для ясности!

Последний раз редактировалось Petrovi4; 22.07.2010 в 21:35.
Petrovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 21:39 #14
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovi4 Посмотреть сообщение
А зонд выдает постоянный или переменный ток?
Возможно глупый вопрос, ну так, для ясности!
Откуда в авто переменка? Естественно постоянное напяжение , а не ток Ток появляется в цепи когда она замкнута - ликбез ..
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 02:28 #15
Новичок
 
Аватар для Petrovi4
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW 650i f13 2011

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Откуда в авто переменка? Естественно постоянное напяжение , а не ток Ток появляется в цепи когда она замкнута - ликбез ..
т.е. зонд должен быть подключен к разъему и только тогда проводить замер. я правильно понял?
Petrovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 09:55 #16
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovi4 Посмотреть сообщение
т.е. зонд должен быть подключен к разъему и только тогда проводить замер. я правильно понял?
Зонд естественно должен быть подключет к разъёму при измерении, т.к. собственую ЭДС зонда можно измерить только с помощью высокоомного вольтметра.. А так он работает на опорном напряжении контроллера -0.45 В. Измерение надо производить на контроллерном разъёме при всех подключенных компонентах разумеется....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
Petrovi4 (24.07.2010)
Старый 23.07.2010, 15:20 #17
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovi4 Посмотреть сообщение
Тестировал в евро авто! Если доплатил бы 1400р, тогда бы разобрались в чем причина, но увы пока такой суммой не располагаю!
Нашел где. Во первых они по БМВ не специализируются, не знаю насчёт сервиса, но ценники на разборке дороже нового влёгкую. В Питере полно сервисов специализирующихся по БМВ, выбирай по вкусу и цене. Вобще в диагностику входит не тупой опрос ошибок и отдача непонятной бумажки клиенту, а указание на причину этой ошибки и деталь которую надо менять. Не знаю как как на других сервисах, но у меня так
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 19:04 #18
Новичок
 
Аватар для Petrovi4
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW 650i f13 2011

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Нашел где. Во первых они по БМВ не специализируются, не знаю насчёт сервиса, но ценники на разборке дороже нового влёгкую. В Питере полно сервисов специализирующихся по БМВ, выбирай по вкусу и цене. Вобще в диагностику входит не тупой опрос ошибок и отдача непонятной бумажки клиенту, а указание на причину этой ошибки и деталь которую надо менять. Не знаю как как на других сервисах, но у меня так
Понятно! А ваш сервис где находится?
Petrovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 19:06 #19
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клин

По умолчанию

Будь добр! У меня ошибки 2882,2883 банк1,банк2, а так же ошибки 2742,2747 пропуски в двух цилиндрах.
SVS99 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? estlane1971 Дизель-клуб 45 01.08.2020 00:33
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 17:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)