Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   проблема впрыска М54 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/problema-vpryska-m54-7593/)

vasya22 22.07.2010 07:55

может и не мембрана, часто бывает что небольшая трубочка трескается которая от трубки щупа идет, или диса начинает пропускать, возьми эфир аэрозольный и побрызгай, если обороты начнут подниматься значит подсасывает...
возьми мультиметр, зонды четырех проводные, к черному проводу подключи красный провод мультиметра, черный провод мультиметра на массу, эти зонды работают в пределах одного вольта, если зонды на прогретый двигатель постоянно изменяются от 0.05 до 0.95 значит работают и подсоса воздуха нет, если висят 0.05 или чуть выше значит где то подсасывает...
Удачи, надеюсь понятно написал...

Petrovi4 22.07.2010 16:31

Цитата:

Сообщение от vasya22 (Сообщение 62919)
может и не мембрана, часто бывает что небольшая трубочка трескается которая от трубки щупа идет, или диса начинает пропускать, возьми эфир аэрозольный и побрызгай, если обороты начнут подниматься значит подсасывает...
возьми мультиметр, зонды четырех проводные, к черному проводу подключи красный провод мультиметра, черный провод мультиметра на массу, эти зонды работают в пределах одного вольта, если зонды на прогретый двигатель постоянно изменяются от 0.05 до 0.95 значит работают и подсоса воздуха нет, если висят 0.05 или чуть выше значит где то подсасывает...
Удачи, надеюсь понятно написал...

С подсосом разобрался (проблема не решилась), только вот с зондом непонятно,подключал как вы написали и ничего, по нулям:frown:. Пробовал ко второму, тоже самое:frown:. Может мультиметр не тот? Его модель DT-832.Или я не правильно им пользуюсь:confused:, в принципе я в них не особо шарю:shock:.

Petrovi4 22.07.2010 21:35

Цитата:

Сообщение от vasya22 (Сообщение 62919)
может и не мембрана, часто бывает что небольшая трубочка трескается которая от трубки щупа идет, или диса начинает пропускать, возьми эфир аэрозольный и побрызгай, если обороты начнут подниматься значит подсасывает...
возьми мультиметр, зонды четырех проводные, к черному проводу подключи красный провод мультиметра, черный провод мультиметра на массу, эти зонды работают в пределах одного вольта, если зонды на прогретый двигатель постоянно изменяются от 0.05 до 0.95 значит работают и подсоса воздуха нет, если висят 0.05 или чуть выше значит где то подсасывает...
Удачи, надеюсь понятно написал...

А зонд выдает постоянный или переменный ток?
Возможно глупый вопрос, ну так, для ясности!

Mik78 22.07.2010 21:39

Цитата:

Сообщение от Petrovi4 (Сообщение 63109)
А зонд выдает постоянный или переменный ток?
Возможно глупый вопрос, ну так, для ясности!

Откуда в авто переменка? Естественно постоянное напяжение , а не ток:shock: Ток появляется в цепи когда она замкнута - ликбез ..:wave::wave::wave:

Petrovi4 23.07.2010 02:28

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 63112)
Откуда в авто переменка? Естественно постоянное напяжение , а не ток:shock: Ток появляется в цепи когда она замкнута - ликбез ..:wave::wave::wave:

т.е. зонд должен быть подключен к разъему и только тогда проводить замер. я правильно понял?

Mik78 23.07.2010 09:55

Цитата:

Сообщение от Petrovi4 (Сообщение 63148)
т.е. зонд должен быть подключен к разъему и только тогда проводить замер. я правильно понял?

Зонд естественно должен быть подключет к разъёму при измерении, т.к. собственую ЭДС зонда можно измерить только с помощью высокоомного вольтметра.. А так он работает на опорном напряжении контроллера -0.45 В. Измерение надо производить на контроллерном разъёме при всех подключенных компонентах разумеется....:wave::wave::wave:

mike880 23.07.2010 15:20

Цитата:

Сообщение от Petrovi4 (Сообщение 62864)
Тестировал в евро авто! Если доплатил бы 1400р, тогда бы разобрались в чем причина, но увы пока такой суммой не располагаю:frown:!

Нашел где. Во первых они по БМВ не специализируются, не знаю насчёт сервиса, но ценники на разборке дороже нового влёгкую. В Питере полно сервисов специализирующихся по БМВ, выбирай по вкусу и цене. Вобще в диагностику входит не тупой опрос ошибок и отдача непонятной бумажки клиенту, а указание на причину этой ошибки и деталь которую надо менять. Не знаю как как на других сервисах, но у меня так

Petrovi4 24.07.2010 19:04

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 63249)
Нашел где. Во первых они по БМВ не специализируются, не знаю насчёт сервиса, но ценники на разборке дороже нового влёгкую. В Питере полно сервисов специализирующихся по БМВ, выбирай по вкусу и цене. Вобще в диагностику входит не тупой опрос ошибок и отдача непонятной бумажки клиенту, а указание на причину этой ошибки и деталь которую надо менять. Не знаю как как на других сервисах, но у меня так

Понятно! А ваш сервис где находится?

SVS99 21.04.2011 19:06

Будь добр! У меня ошибки 2882,2883 банк1,банк2, а так же ошибки 2742,2747 пропуски в двух цилиндрах.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:31.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)