Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблематично заводится!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2010, 00:26 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: минск
Авто: BMWE46N42

По умолчанию Проблематично заводится!

Тема наверное уже обсуждаласиь и конечо я знаю, что поиск рулит) но все же спрошу у вас совет:
По утрам, дажее вернее сказать на холодную, очень проблематично заводится... Обороты прыгают, стрелка вообще с ума сходит, иногда со 2-ого поворота ключа норм двиг начанет работать, сегодня с 3-ех... Завожу, начинает троить, снова на 0-вое положение ключ поворачиваю, и снова завожу... И так может 1, 2 раза, это исходя от настроения машины) Затем, после проделанной процедуры, обороты нормализовываются, и все, нет ни каких намеков на нестабильную работу! Подскажите в чем дело?)
face_off вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 00:31 #2
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

1. Проверить работу топливной системы - удержание давления в рампе, скорость наполнения рампы, давление топлива в рампе - все проверки делать утром, перед стартом, чтобы поймать симптомы.
2. Проверить состояние свечей зажигания - если давно не менялись - заменить.
3. Проверить состояние катушек и наконечников.
4. Проверить состояние форсунок - герметичность клапана, производительность на холодную, распыл холодной форсунки.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
face_off (23.03.2010)
Старый 23.03.2010, 02:06 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: минск
Авто: BMWE46N42

По умолчанию

Ого) Спасибо!)
face_off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 02:08 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: минск
Авто: BMWE46N42

По умолчанию

а 1-ый пункт, как осуществляется эта проверка?)
Свечи, по идее еще хорошие должны быть, тыс 3 назад менял, ngk... По поводу катушек, меня 2, неисправны были!
и 4 пункт) если можно немножко поподробней)
face_off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 02:20 #5
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Вечером повесить на рампу манометр и посмотреть утром - что стало с давлением. Если оно снизилось до состояния ниже 1.5 кг/см, то включить зажигание и посмотреть - должно подняться до нормы. если этого не произошло, то возможные причины неисправности нужно искать:
В топливном насосе,
Регуляторе давления,
Топливном фильтре,
Сетке топливного заборника.
С вечера снять форсунки и оставить их на улице, а лучше в снегу. Затем холодные форсунки поместить в стенд проверки и проверить все параметры.
Все вышеперечисленные манипуляции нужно проводить в условиях автосервиса и наличия грамотных специалистов
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
face_off (23.03.2010)
Старый 25.03.2010, 13:25 #6
Участник тусовки
 
Аватар для Petrivsky
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28

По умолчанию

еще датчик коленвала и распредвала (если М50).
Petrivsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 23:24 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: минск
Авто: BMWE46N42

По умолчанию

При зажигании мотора, происходит какой-то непонятный звук из под капота, щелкает что-то, т.е троит и щелкает одновременно, может 2 сек интервал... и почти глохнит... Потом если снова завести, заводится, и все, нет предопсылок к нестабильной работе...
Это что может щелкать?)
face_off вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
m52 прогретый двигатель плохо заводится тимка Ремонт и эксплуатация BMW 11 07.06.2015 23:39
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
На холодную заводится плохо. Валера Х5 Дизель-клуб 39 19.07.2012 12:09
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 13:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)