| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: выбор автомобиля |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Отвечу сам на свои же вопросы... во первых машинку я все таки купил, и уже откатал на ней 10000 км... Замыкание поворотника фары побежден легким "колхозом", т.к. коротыш происходил внутри самой фары то надо было или вскрывать фару или покупать другую (сколько стоит фара с адаптивным би-ксеноном писать не буду, а резать ее рука не поднялась, это еще больше "колхоз") решил все просто снял цоколь лампочки впаял в него 2 проводка +пред (на всякий пожарный) а усики контактные к плате удалил. Провода кинул к разьему фары... цена вопроса 0 руб глюк парктроника оказался в самом блоке управления парктроника (с него не выходило необходимое напряжение), т.к. блок неремонтопригоден (да и вскрытие ничего "криминального не показало) был куплен б/у блок от дорейстайла за 1000 рубликов и все заработало... Ошибка по датчику распредвала 2, была вызвана отсоединенным проводом... и как бэ оказалась взаимосвязана с ошибкой по катализатору... При раскрутке мотора отключалось 2 цилиндра по той же стороне что и проблемный кат, а преведущий хозяин несмотря на диагностику был уверен что виноват или датчик Ванос или проводка, в результате мотор падал в аварию но не отключал циллиндры... было решено срочно вырезать каты и залить безкатовую прошивку... Каты вырезали не снимая их с машинки и не разрезая, Сняли выхлопную после катов, высверлили сами катализаторы (причем неисправный не гремел и внешне был хороший), пыль удалил пылесосом... Вместо задних лямбд вкрутил (слегка подрезав) пробки масляного поддона от Уазика (диаметр и шаг полностью соответствует лямбдам). Для уменьшения шума использовали кусок выхлопной от Газели, предварительно насверлив в ней хаотично много 8мм дырок... Труба от Газ входит в катализатор очень плотно, затем прихватили сваркой... Звук практически не изменился, даже преведущий владелец не определил по звуку, что катов уже нет... Цена вопроса 5000 руб прошивка +350 за "кусок Газели" и пробки. Последний раз редактировалось hohol-s; 10.09.2014 в 16:46. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблемы со звуком | nazarent | Ремонт и эксплуатация BMW | 24 | 20.08.2016 08:02 |
| m60b30 Проблемы!!! | backdoordeath | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 10.03.2014 15:23 |
| F10 Проблемы с печкой. Свист/Нагрев | youngracing | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 01.02.2014 11:23 |
| Проблемы с 5hp24 | Роман 333 | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 24.08.2013 14:27 |
| Прошу совета в решении следующей проблемы | юра32 | Ремонт и эксплуатация BMW | 18 | 09.07.2010 09:14 |