Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:выбор автомобиля

Проблемы по е66

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2014, 16:44 #2
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Отвечу сам на свои же вопросы...

во первых машинку я все таки купил, и уже откатал на ней 10000 км...

Замыкание поворотника фары побежден легким "колхозом", т.к. коротыш происходил внутри самой фары то надо было или вскрывать фару или покупать другую (сколько стоит фара с адаптивным би-ксеноном писать не буду, а резать ее рука не поднялась, это еще больше "колхоз") решил все просто снял цоколь лампочки впаял в него 2 проводка +пред (на всякий пожарный) а усики контактные к плате удалил. Провода кинул к разьему фары... цена вопроса 0 руб

глюк парктроника оказался в самом блоке управления парктроника (с него не выходило необходимое напряжение), т.к. блок неремонтопригоден (да и вскрытие ничего "криминального не показало) был куплен б/у блок от дорейстайла за 1000 рубликов и все заработало...

Ошибка по датчику распредвала 2, была вызвана отсоединенным проводом... и как бэ оказалась взаимосвязана с ошибкой по катализатору... При раскрутке мотора отключалось 2 цилиндра по той же стороне что и проблемный кат, а преведущий хозяин несмотря на диагностику был уверен что виноват или датчик Ванос или проводка, в результате мотор падал в аварию но не отключал циллиндры...
было решено срочно вырезать каты и залить безкатовую прошивку...

Каты вырезали не снимая их с машинки и не разрезая,
Сняли выхлопную после катов, высверлили сами катализаторы (причем неисправный не гремел и внешне был хороший), пыль удалил пылесосом... Вместо задних лямбд вкрутил (слегка подрезав) пробки масляного поддона от Уазика (диаметр и шаг полностью соответствует лямбдам). Для уменьшения шума использовали кусок выхлопной от Газели, предварительно насверлив в ней хаотично много 8мм дырок... Труба от Газ входит в катализатор очень плотно, затем прихватили сваркой... Звук практически не изменился, даже преведущий владелец не определил по звуку, что катов уже нет...
Цена вопроса 5000 руб прошивка +350 за "кусок Газели" и пробки.

Последний раз редактировалось hohol-s; 10.09.2014 в 16:46.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы со звуком nazarent Ремонт и эксплуатация BMW 24 20.08.2016 08:02
m60b30 Проблемы!!! backdoordeath Ремонт и эксплуатация BMW 11 10.03.2014 15:23
F10 Проблемы с печкой. Свист/Нагрев youngracing Ремонт и эксплуатация BMW 0 01.02.2014 11:23
Проблемы с 5hp24 Роман 333 Ремонт и эксплуатация BMW 23 24.08.2013 14:27
Прошу совета в решении следующей проблемы юра32 Ремонт и эксплуатация BMW 18 09.07.2010 09:14


Часовой пояс GMT +3, время: 07:35.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)