![]() |
Проблемы с 5hp24 Господа форумчане, пользовался поиском и не нашел ни у кого такой проблемы, но были похожие..но все равно все не то! Вообщем, вот как у меня: посоветуйте плиз, на холодную все работает без нареканий, по мере нагрева при влючении D и нажатии на газ-2000-2500об. букс, удар и поехала,если подвалить при включении D газку больше 2500об., то букс, удар и аварийный режим, а если включаешь D и газ не трогаешь, то трогается гут. ошибки N49, 52. коробас 5hp24 пробег не знаю, мотор новый 4.4 подтекает антифриз со стороны маслообменника, но не ниже уровня в бачке. Масло в коробе норм. стружки нет, не горелое. Фильтр огонь! что с ней на горячую творится? Не хочу чтобы машина стояла в стойле целый месяц или два! Что делать бумероводы?:confused::facepalm: |
а муфта эластичная живая?крестовины кардана? |
да, живая. А что из за нее тоже на горячую может буксовать?:idea: |
Люди, помогитееее:confused: |
акпп вкл без задержек? (есть подозрение что бублик накрывается-но это мое мнение) |
Ну во первых правильно проверить уровень масла. Потому как то что ты говоришь первый признак недостающего уровня масла в коробке. Прочитай в тисе как правильно уровень масла на этой коробке измерять. Само собой диагностика, без нее уж извини, ни куда. Ну и крайний случай снимать плиту гидромозгов, мыть, чистить и менять просившие пружинки. Заедающие соленоиды, это вряд ли. |
ЦИТАТА С ДРУГО ФОРУМА!!! как думаете не мой ли случай!? Замена резинки между кастрюлей А и В (была порвана) и опорного подшипника С (стерт) ,установка минимального люфта входного вала-02мм, Х поехал как молодой. Я так думаю опорный подшипник страдает из-за большого люфта входного вала и всей передней сборки, соответственно каждое включение наносит ощутимый удар по нему,выкрашивая ролики. Как следствие-зазор входного вала становиться еще больше и уплотнение между А и В рвет. Думаю зазор там совсем не обязателен, наверное. ВАШИ мысли по этому поводу. |
Цитата:
|
коробасу подходит капец... вскрывать однако можно конечно для начала маслице и фильтр махнуть... И еще наводящий вопрос - мотор неродной? |
Цитата:
Цитата:
|
+1. Я бы снимал, и разбирал. По тому как всё остальное - мёртвому припадки.... Маслом там явно не отделаешься ))))) Вскрывать, и смотреть. Уверен что на разогретую коробку, (после активной езды), если втапить, то где то между второй и третьей, при переключении на оборотах - тоже будет удар. И даже с первой на вторую тоже скорее всего пинается... Не ? (Именно на оборотах, а ещё лучше куда нибудь в горку, чтоб под нагрузкой).....:ph34r: |
точно такая же проблема поменял гидроблок - непомогло.кто нибудь решил проблему?? |
Цитата:
у официалов точ в точ такая же коробка в закупке стоит 176000, но гарантия 1 год переплачивать 137000 руб. за годовую гарантию??? не я не готов!:thumbup: |
Цитата:
|
А с охлаждением масла АКПП все в порядке? |
Цитата:
|
температура двигателя была 97 а коробки 105,седня вынул термостат акпп попробовать ниче не поменялось |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:24. |
Форум BMW (БМВ)