|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.01.2011, 13:50 | #31 |
Новичок Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Italy |
Приборная доска показывает , что R включена. Масло менял где то год назад, и вообще если не считать проблему с задней, коробка работает идеально. Есть ли вероятность, что причиной не включения задней являются какие нибудь оголенные или поврежденные провода под днищем. Может быть, что есть какая то связь между АКПП и АВС ? |
|
13.01.2011, 22:13 | #32 |
Новичок Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Pskov Авто: BMW 523IA (E39) |
Думаю что связь некоторая может присутствовать но не настолько чтобы не включалась задняя передача, коробка даже со всеми отключенными датчиками должна исправно включать заднюю передачу и двигаться вперед, пусть и на аварийном режиме...в данном случае думаю возможна механическая проблема с задней передачей или проблема с сигналом от эбу до коробки а моя сегодняшняя поездка в сервис так ни к чему и не привела...ошибок нет, кпп не переключается, и все разводят руками((( |
|
13.01.2011, 23:57 | #33 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | связи нет,провода не причёмм просто задней передаче пришёл капут-ремонт..,а может стоит и б-у акпп поискать.. разница в цене будет небольшой..
|
|
13.01.2011, 23:59 | #34 |
Новичок Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Italy |
Механическая так механическая, ну и ладно ! В любом случае тебе спасибо за ответы и скорейшего выздоровления твоей Бехе. |
|
Сказал Спасибо Toni032 за это сообщение: | A.Sokolov (14.01.2011) |
14.01.2011, 01:15 | #35 |
Новичок Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Pskov Авто: BMW 523IA (E39) |
Спасибо...надеюсь что я решу эту проблему....и обязательно отпишусь...не люблю незаконченные темы когда народ поднимает вопрос а потом решил и забыл...редко встретишь когда человек пишет чем все закончилось.... всем удачи на дорогах и отсутствия головняков с авто....со Старым НГ вас друзья!!!! |
|
14.01.2011, 22:09 | #36 |
Новичок Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Pskov Авто: BMW 523IA (E39) |
Сегодня поменял местами задние датчики АБС, спидометр заработал, расход показывает, километраж мотает, на на АКПП это ничем не отразилось....но я по крайней мере рад что с проводкой и блоком АБС все ок, потом поменяю задний правый датчик должно быть вообще все отлично...может и коробас очнется)
|
|
18.01.2011, 15:26 | #37 |
Новичок Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Pskov Авто: BMW 523IA (E39) |
итак.....поменял местами теперь передние датчики АБС...и о чудо!!! АКПП ожила (тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить), теперь я так понимаю у меня работает передний правый и задний левый (точнее узнаю после подключения компа), видимо АКПП завязана на переднем правом, где то я натыкался что бывало такое...в общем вот так вот...буду теперь доводить до ума АБС и ASC
Последний раз редактировалось A.Sokolov; 18.01.2011 в 15:39. |
|
18.01.2011, 21:24 | #38 |
Новичок Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Pskov Авто: BMW 523IA (E39) |
Счастье было не долгим((((...сегодня вечером опять перестала переключаться и все стало по прежнему....может всему виной лужи...и куда то попала влага...но не приятно(((
|
|
19.01.2011, 11:30 | #39 |
Новичок Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 528i E39 |
Не знаю что случилось но коробулька стала отрабатывать все передачи на любых режимах. Я НИЧЕГО не делал с коробкой, а она заработала, блин как новая!!!! АВС и АSC также по-прежнему горят на панеле приборов. Делаю вывод что дело не в датчиках юза. Посмотрю что будет дальше ))) |
|
19.01.2011, 13:05 | #40 |
Новичок Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Pskov Авто: BMW 523IA (E39) | Alzon, я думаю дело как раз в датчике АБС....видимо появился сигнал на время, возможно от погоды, вот она и ожила....но может и пропасть пока не сделаешь этот контакт на совесть
Последний раз редактировалось A.Sokolov; 19.01.2011 в 13:06. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
АКПП на Е38 2001 - Проблемы с гидротрансформатором | Maharadja | Ремонт и эксплуатация BMW | 32 | 04.11.2013 21:41 |
проблемы с АКПП Х5 е53 2004 г.в. | Сергей Малый | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 17.06.2013 21:13 |
Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
проблемы с акпп люди помагите!!!!!!!!!! | prog | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 02.11.2010 22:15 |