Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблемы с АКПП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2011, 16:23 #51
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 528i E39

По умолчанию

Спасибо. А что у тебя с системой охлаждения???
Alzon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 23:27 #52
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Pskov
Авто: BMW 523IA (E39)

По умолчанию

Да вроде уже все ок)
A.Sokolov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 10:51 #53
Новичок
 
Аватар для Serega_Petrovich
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новополоцк
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

Приветствую всех!
У меня такая же беда случилась как и в описаниях A.Sokolov. Так же не работала ABS + ASC и решил я сделать диагностику. Позвонил по рекламе, приехали два кулибина с boschевским оборудованием и "надиагностировали" - проблем с двигателем нет, к АБС подключится не смогли, сделали вывод что блоку АБС гейм овер, а по АКПП выскочило две ошибки, сказал что механические, он их стер и все окей. После чего АКПП перестала переключатся со 2 на 3.
Вечером поеду попробую по совету A.Sokolov отключу передние датчики, по результатам отпишусь, но у меня вопрос: может ли диагностика привести к такому геморрою, или это случайное совпадение?
Serega_Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 11:56 #54
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Совпадение.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 14:57 #55
Новичок
 
Аватар для Serega_Petrovich
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новополоцк
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

т.е. диагностам предъявлять ничего не стоит???...
Serega_Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 09:44 #56
Новичок
 
Аватар для Serega_Petrovich
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новополоцк
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

Алелуя!!! Все заработало, отключил два передних датчика и о чудо... Спасибо большое всем и в особенности A.Sokolov и Alzon. Теперь осталось заменить датчик. Кстати, как определить какой из двух мертвый???
Serega_Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 10:31 #57
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 528i E39

По умолчанию

Я рад что всё получилось. Диагностика покажет какой конкретно вышел из строя. Удачи
Alzon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 01:42 #58
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Pskov
Авто: BMW 523IA (E39)

По умолчанию

Не за что...рад что кому то помогли мои внедрения))))...а по поводу какой рабочий это диагностика покажет, тут согласен с предыдущим постом...хотя порой датчики живые, мертв сам разъем...или проводка от него к блоку...удачи тебе Serega_Petrovich...пусть авто приносит только позитивные эмоции
A.Sokolov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 10:09 #59
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

A.Sokolov, попробуй отсоединить клеммы АКБ минут на 15
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 16:57 #60
Новичок
 
Аватар для Serega_Petrovich
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новополоцк
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

И ни какого толка не будет, у меня машина сутки без акума стояла.
Serega_Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
АКПП на Е38 2001 - Проблемы с гидротрансформатором Maharadja Ремонт и эксплуатация BMW 32 04.11.2013 21:41
проблемы с АКПП Х5 е53 2004 г.в. Сергей Малый Ремонт и эксплуатация BMW 8 17.06.2013 21:13
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
проблемы с акпп люди помагите!!!!!!!!!! prog Ремонт и эксплуатация BMW 9 02.11.2010 22:15


Часовой пояс GMT +3, время: 22:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)