|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.06.2013, 12:29 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армавир Авто: X5 e53 2004 г.в. | проблемы с АКПП Х5 е53 2004 г.в.
Доброго времени суток, господа форумчане. Проблема состоит в следующем: В один прекрасный день, наслаждаясь поездкой по городу с ветерком на Хомяке я обратил внимание на чуть сдвинута вправо стрелку температурного датчика, что не могло не ввести в тревогу. Почуяв неладное я остановился, заглушил двигатель и решил поразмышлять о причине (в общем сидел и тупил). Выкурив пару сигарет, завел двигатель. Стрелка вернулась в среднее положение, так как на дворе была температура за +30 градусов я решил, что после зимы Хомяк не акклиматизировался, надо помыть радиаторы. Каково же было мое удивление, когда я попытался переключить селектор переключения передач в положение "D" он вернулся в положение "N" попробовав несколько раз повторить процедуру, я снова заглушил двигатель и продолжил нервно курить. Спустя 40 минут (на солнцепеке) я снова завел машину и повторил попытку переключения селектора, получилось, поехал. Прибыв в пункт назначения, тут же в панике бросился осматривать авто с со всех сторон, (с безумно глупым выражением лица) так же убедился в неисправности электро-вентилятора радиатора. Осмотрев АКПП снизу обратил внимание, что на ней потеки масла. Которые, как оказалось, при нагреве АКПП обновляются. Поковырявшись на страницах всемирной паутины понять что-нибудь толком серого вещества не хватило. Обратившись в сервис ничего путного не сказали: «Нужно смотреть, может быть коробка, а может еще что. Приезжай через 2 недели оставляй в течение недели будет результат». По моему в течение недели выяснять причину неисправности – ВЕРХ ПРОФЕСИОНАЛИЗМА. Примерно оценив стоимость возможных НЕИСПРАВНОСТЕЙ которые найдут в сервисе и неделю без авто решил обратиться к Профессионалам, которые сталкивались с подобной проблемой. Что делать??? 1. Возможно ли, что причиной неисправности АКПП послужил неисправный электро-вентилятор; 2. Может ли быть, что подтеки масла на АКПП возникли в результате перегрева,(от давления масла, прокладки накрылись)? 3. Что в конце концов делать, чтобы не искать проблему методом замены запчастей. P.S. Официалов и хоть чуть знающих людей у нас нет, а если и есть то они зажравшиеся, ну или я их еще не нашел. |
|
16.06.2013, 13:30 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA |
Диагностику по любому сделать нужно и загнать на яму/подъёмник к более-менее внятному механику. Чтобы обнаружить потёкший сальник КПП или прокладку и другие течи много ума ведь не надо! Ну а диагностика скажет,чего там в "мозгах" записалось на предмет неисправностей,ошибок. Вентилятор естественно "оживлять" надо! P.S.: Я далеко не профи-просто мнение высказал. Последний раз редактировалось Азиат; 16.06.2013 в 13:31. |
|
16.06.2013, 13:54 | #3 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Если масло потекло в стыке коробки и двигателя беда. Скорее всего от перегрева разрушило втулку насоса на коробке. Черевато заменой насоса и ремонт бублика. Затягивать с ремонтом не надо будет хуже. А охлаждение нужно приводить в рабочее состояние иначе после ремонта все повторится.
|
|
16.06.2013, 15:55 | #4 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
За 5 минут никто не скажет что с машиной. У хороших сервисов обычно "запись на прием" и много дел с теми кто им доверяет, потому приходится ждать, когда дойдет очередь. Без осмотра и диагностики можно долго гадать что не так с машиной.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
16.06.2013, 17:56 | #5 |
Новичок Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армавир Авто: X5 e53 2004 г.в. |
Всем спасибо будем думать
|
|
16.06.2013, 19:30 | #6 |
Новичок Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армавир Авто: X5 e53 2004 г.в. |
какова примерная стоимость будет
|
|
16.06.2013, 22:04 | #7 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
17.06.2013, 20:42 | #8 |
Новичок Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армавир Авто: X5 e53 2004 г.в. |
Может подскажешь контакты
|
|
17.06.2013, 21:13 | #9 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Что надо именно.Посмотреть,на что она там ругается?В округе,честно не знаю.Был у Вас там в Армавире человек с прибором и головой,но прибор сломался.В Майкопе...............путних не знаю.Если в Краснодар катаешься,могу посмотреть. Делать АКПП? В Родниковской супер-пупер мастер есть,он и бублики там режет,но я там не был.В Краснодаре могу сказать где. Для начала не мешало бы посмотреть компом в нормальном месте.А то залезет идиот,постирает ошибки,а потом гадай на кофе,что да как. Последний раз редактировалось Антихрист; 17.06.2013 в 21:16. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
е38 проблемы вроде с АКПП | Maharadja | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 25.05.2012 11:25 |
вопросы по е34 и ответы | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 07.06.2011 14:21 |
проблемы с акпп люди помагите!!!!!!!!!! | prog | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 02.11.2010 22:15 |