Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Проблемы с давлением масла...( (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/problemy-s-davleniem-masla-11696/)

extremal 23.03.2011 20:02

Проблемы с давлением масла...(
 
Всем привет... Неуспел я разобраться с расходом, как сегодня меня настигла новая беда ((
Ездил пол дня нормально, уже подъезжая к дому встал в пробку и тут начало моргать давление масла....добрался до двора, выключил свет, меньше стало моргать, убрал печку, вообще еле-еле стало.... потом включил дальний и печку на всю и оно загорелось почти полностью... Вынул щуп, всё масло на месте (ну она и не страдала маслоедством никогда). Пошёл домой, всех обзвонил, договорился подъехать в сервис померить ещё раз давление (мерял месяц назад -было идеальное). Завёл, поехал....ничего не моргает...доехал до сервиса (10 км) там решили, что просто повис и отвис клапан редукционный и даже мерить не стали... Радостный поехал домой, опять поезжаю к дому...пробка...и опять тоже-самое !!!((((
Всё таки редукционный совсем сдох ? И как это могло так резко произойти тогда ??? Расскажите кто сталкивался или знает....
И его отдельно меняют вообще и что с ним там происходит ? Тупо стирается и всё ??? Но опять-же почему так резко..... :'(

Сказали попробовать прогазовать....прогазовал, поездил....и по пробкам и так... ничего нету.... а потом просто встал на холостом ходу и стал ждать...минут через 10 заморгала опять....заглушил на 15 минут, завёл и всё в порядке стало опять....
Это вообще точно в клапане редукционном нём дело или тут нету его симптомов ??

з.ы. у меня на протяжении 3ёх лет машина ломается прямо перед началом сессии...я уже ездил на иголках, что вот-вот что-то сломается....уже уверен даже был....((

dmitr24 23.03.2011 20:07

А давление всё-таки померил или нет? А прогазовать я бы не посоветовал и врагу,наоборот,пока не разобрался с давлением,ездить с минимальными оборотами,а лучше вообще не ездить! Мерь давление,возможно сетка,фильтр,насос,масло и т.д.,а звуков посторонних нет?

mike880 23.03.2011 20:23

Сдаётся что масло гумно и просто сдохли загущающие присадки, поскольку проблемы при нагреве начинаются, скорее всего второй розлив

extremal 23.03.2011 20:38

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 109203)
А давление всё-таки померил или нет? А прогазовать я бы не посоветовал и врагу,наоборот,пока не разобрался с давлением,ездить с минимальными оборотами,а лучше вообще не ездить! Мерь давление,возможно сетка,фильтр,насос,масло и т.д.,а звуков посторонних нет?

Нет, не стал...мерил его две недели назад....мастера были в шоке, что оно идеальное....
Звуков тьфу тьфу небыло )
Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 109207)
Сдаётся что масло гумно и просто сдохли загущающие присадки, поскольку проблемы при нагреве начинаются, скорее всего второй розлив

блин...мне надо было залить фиговое масло для одного эксперимента...залил Мобил супер М за 800р 6 литров ! Потом проблема (с гидриками) исчезла после их замены и масло я решил оставить....
Чё за супер М и Мобил-ли оно было я незнаю....

Так есть тут симптомы клапана редукционного или нет ??

dmitr24 23.03.2011 20:40

Да,за 600 рублей 6 литров,это жесть !:shock:

dmitr24 23.03.2011 20:40

Вот кстати и эксперимент удался,цель достигнута!

федор 23.03.2011 21:07

негонялся бы ты поп за дешевизною:facepalm:

mike880 23.03.2011 21:48

Хз как у вас, а на Красном нефтянике в Питере было одно масло и были банки разные, лили в те банки что были, эссо, мобил, М5, пофиг, всё из одной бочки. Не думаю что сейчас сильно что-то изменилось

extremal 24.03.2011 01:40

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 109217)
Да,за 600 рублей 6 литров,это жесть !:shock:

800 ))
Собсно о масле и фото прилагаеца...
Цитата:

Mobil Super M 10W-40 - высококачественное всесезонное моторное масло на основе высокоочищенного минерального базового масла с использованием дополнительного загущающего компонента, улучшающего его вязкостно-температурные свойства.

Mobil Super M 10W-40 также имеет в своем составе эффективный, сбалансированный пакет присадок, обеспечивающих высокие моющие, диспергирующие, противоизносные, противозадирные, антикоррозионные и пр. свойства масла.

Такая комбинация определяет высокий уровень эксплуатационных характеристик Mobil Super M 10W-40, обеспечивающих защиту двигателя на различных режимах работы.

Преимущества

Mobil Super M 10W-40 обеспечивает следующие преимущества:

Возможность использования как для бензиновых, так и для дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом и катализатором;
Облегчение запуска двигателя при отрицательных температурах;
Сохранение необходимой вязкости масла при высоких температурах;
Высокая стойкость против окисления;
Пониженный расход масла благодаря низкой испаряемости при высоких температурах;
Поддержание "чистоты" внутренних полостей двигателя;
Увеличение срока службы двигателя до капитального ремонта.
Типовые характеристики

Класс вязкости по SAE 10W-40
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 95
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 14.2
Индекс вязкости 153
Плотность при 15°С 0.875
Температура застывания, °С -36
Температура вспышки, °С 226
Вследствие непрерывных исследований и усовершенствования продукта, содержащаяся здесь информация может быть изменена без предварительного уведомления. Приведенные типовые физические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.

Применение

Mobil Super M 10W-40 рекомендуется для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и микроавтобусов, включая двигатели, оборудованные турбонаддувом.

Спецификации

Mobil Super M 10W-40 соответствует требованиям:

ACEA-98 L3, B3
API SJ/CF
Mercedes-Benz Sheet 229.1
VW 500.01 / 505.00
Безопасность применения

По имеющейся токсикологической информации, этот продукт (эти продукты) не оказывают неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании.

Не требуется особых мер предосторожности, за исключением соблюдения правил личной гигиены, включая стирку загрязненной продуктами одежды и мытье загрязненных участков кожи водой с мылом
Эксперимент :
У меня стучали гидрики и это не вязалось никак с прекрасным состоянием мотора, поэтому мне сказали, что может быть там грязи просто немерено после чьего-то совсем совсем плохого масла, поэтому сказали залить недорогое, поездить и слить.... я то слил с 5ти минуткой, поездил вообще ничего не изменилось и я пришёл к выводу, что менять ещё раз в надежде на чудо бесполезно и поменял гидрики...

Масло на вид было адекватное, поэтому решил пока не менять и поездить...ну думал на 10ти тысячах всё равно поменять.... а тут вот такое началось...

bumer0611 24.03.2011 14:32

помоему просто сменить масло на проверенное и всё пройдёт

mike880 24.03.2011 15:54

Гы, ну залил промывку. Нормальные промывки не 5 минут, а проехать до 150км, собственно это не банальный керосин, которым мотор запороть легко, а набор моющих присадок и они керосином не пахнут
В конкретном случае это масло выполнило роль промывки, слей и залей приличное масло, обретёшь счастье. И не жмись, масло стоит в 2 раза дороже

extremal 06.04.2011 23:51

Вобщем после замены проблема исчезла, но вот на днях опять то-же самое и с более худшей силой, прям проехал километров 5, постоял в пробке 20 минут и всё, лампочка зажглась даже почти не мерцая !!!
Поехал тут-же мерить давление, на ХХ 0.4 , на оборотах 2.0... Слил своё масло, купил промывку 3,5 литра и гонял её 15 минут на нём, даже иногда чуть-чуть подгазовывая...слил её вполне даже чистой (( Залил обратно своё, долил до максимального уровня масло, померял... на ХХ стало 0.5, а на оборотах 2.3... Причём на оборотах около 4ёх тысяч...
За месяц до этого замер показал 0.7 - 2.5 , что соответствовало идеалу...

А теперь главный вопрос : В чём причина такого резкого падения ??
Забился масляный грибок ?
Забился насос и вообще возможно ли такое ?
Забился редукционный клапан и возможно ли это ?
Забились каналы в бошке или блоке ?
Мне теперь весь двигатель разбирать по кусочкам, чтобы понять суть проблемы ?
Если я сниму насос я смогу увидеть, что проблема в нём ?

Тиберий 07.04.2011 09:25

Цитата:

Сообщение от extremal (Сообщение 109307)
я то слил с 5ти минуткой,

ПРОМЫВКА ??? :facepalm: :podz:

Тиберий 07.04.2011 09:31

1.
Цитата:

Сообщение от extremal (Сообщение 109307)
сбалансированный пакет присадок, обеспечивающих высокие моющие, диспергирующие, противоизносные, противозадирные, антикоррозионные и пр. свойства масла.

2.
Цитата:

Сообщение от extremal (Сообщение 109307)
Поддержание "чистоты" внутренних полостей двигателя

Промывка,при современных маслах - смерти подобно!
Очень возможно ,что все твои проблемы,нынешние и будующие - результат советов " а залейте промывку! и всё пройдёт..." :facepalm:

mr.Killer 07.04.2011 10:30

Скорее всего проблема с масляными форсунками, просто не держат давление. Распологаются окло коренных шеек коленвала, да и вообще скинте поддон и часть вопросов отпадут сами собой.

extremal 07.04.2011 11:46

Ну первый раз, когда я ей менял масло без промывки мне совесть не позволила, т.к. киллограмм кокса на крышке головки я думаю о многом говорил...
Второй раз была безобидная 5ти минутка....от них вообще никакого вреда и нету по сути... Чуть разжижает прежнее масло и всё...
В последний раз тоже, как вы понимаете без промывки обойтись нельзя было никак, т.к. у меня было залито минеральное масло, от которого даже нагар появился на стенках маслозаливной крышки...

А не держут они потому что забиты ??? А как мне их реабилитировать ??
И ответьте пжалуйста хотя-бы на вопрос : Если масляному насосу плохо, то я это визуально смогу определить ??
Чтобы поддон снять в "домашних условиях" нужно поддомкратить движку за коробку и тогда приступать к снятию подрамника и т.д. и т.п. ?

extremal 07.04.2011 12:05

А снимаются-ли эти форсунки ???

babls 07.04.2011 12:42

Друг, тебе ответили, алгорит простой:
-снятие поддона
- оценка состояния сетки маслоприемника
- оценка состояния вкладышей
Если маслоприемник чистый и вкладыши норм, то замена маслонасоса.

lak35 07.04.2011 13:00

Прежде чем разбирать мотор,попробуй следующее: отвинти болт маслопровода идущего к блоку ваноса и заглуши трубку. Заведи мотор,прогрей до рабочей температуры и смотри на давление масла. Если в норме-проблема в изношенности уплотняющих колец вышеназванного блока.

extremal 09.04.2011 00:13

Вобщем всё сегодня разобрали...сняли поддон...маслозаборный грибок был вхлам забит кусочками успокоителя цепи (менял клогда-то вместе с цепью), всё почистили, помыли на мойке вместе с поддоном, собрали, завели... Лампочка и секунды не горела, не то что раньше по 5-10... Но была какая-то вибрация непонятная...и гур вдруг почему то "толкаться" начал....вернулся, всё глянули, сказали ну это точно непричём, т.к. со шкив стоит нормально и т.д. и т.п... Знакомый, который работает по другой части, но в этом сервисе сказал купить ремкомплект гур и всё.... Да хрен бы с ним с гуром... Поехал по делам... проехал километр где-то...вибрация всё таки есть непонятная, списал на гур опять... Поехал на заправку, там простоял на ХХ минут 5 в очереди, заправился, отъезжаю и замечаю краем глаза, что лампочка давления моргнула всё таки один раз....припарковался, начал думать о смысле жизни и как она меня ненавидит... решил выехать на ровную поверхность и достать щуп, когда газанул обратил внимание в зеркало, что дым из выхлопнухи очень непонятного цвета (так и не смог понять какого, т.к. асфальт у нас в городе весь в грязи и машина тоже и на их фоне оттенки неразличимы), вонь у дыма непонятная....я-бы не сказал, что масло и не сказал, что смесь.... просто вонючий дым...как будто древний зил только завёлся...достал щуп....а там на кончике только масло....причём я его туда пихал раз 10и все разы то там боле менее (литров 5), то вообще чуть ли не сухой.... Тут-же позвонил знакомому - он говорит быстрей езжай обратно, там ещё мастера есть... разгоняясь и глушась доехал три квартала, оставил машину и отдал ключи уезжавшему мастеру приёмщику, который бросился меня успокаивать и говорить, что это не поршневая....
Что могло произойти, камрады ?:eek::frown:


Часовой пояс GMT +3, время: 09:05.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)