![]() |
Проблемы с давлением масла...( Всем привет... Неуспел я разобраться с расходом, как сегодня меня настигла новая беда (( Ездил пол дня нормально, уже подъезжая к дому встал в пробку и тут начало моргать давление масла....добрался до двора, выключил свет, меньше стало моргать, убрал печку, вообще еле-еле стало.... потом включил дальний и печку на всю и оно загорелось почти полностью... Вынул щуп, всё масло на месте (ну она и не страдала маслоедством никогда). Пошёл домой, всех обзвонил, договорился подъехать в сервис померить ещё раз давление (мерял месяц назад -было идеальное). Завёл, поехал....ничего не моргает...доехал до сервиса (10 км) там решили, что просто повис и отвис клапан редукционный и даже мерить не стали... Радостный поехал домой, опять поезжаю к дому...пробка...и опять тоже-самое !!!(((( Всё таки редукционный совсем сдох ? И как это могло так резко произойти тогда ??? Расскажите кто сталкивался или знает.... И его отдельно меняют вообще и что с ним там происходит ? Тупо стирается и всё ??? Но опять-же почему так резко..... :'( Сказали попробовать прогазовать....прогазовал, поездил....и по пробкам и так... ничего нету.... а потом просто встал на холостом ходу и стал ждать...минут через 10 заморгала опять....заглушил на 15 минут, завёл и всё в порядке стало опять.... Это вообще точно в клапане редукционном нём дело или тут нету его симптомов ?? з.ы. у меня на протяжении 3ёх лет машина ломается прямо перед началом сессии...я уже ездил на иголках, что вот-вот что-то сломается....уже уверен даже был....(( |
А давление всё-таки померил или нет? А прогазовать я бы не посоветовал и врагу,наоборот,пока не разобрался с давлением,ездить с минимальными оборотами,а лучше вообще не ездить! Мерь давление,возможно сетка,фильтр,насос,масло и т.д.,а звуков посторонних нет? |
Сдаётся что масло гумно и просто сдохли загущающие присадки, поскольку проблемы при нагреве начинаются, скорее всего второй розлив |
Цитата:
Звуков тьфу тьфу небыло ) Цитата:
Чё за супер М и Мобил-ли оно было я незнаю.... Так есть тут симптомы клапана редукционного или нет ?? |
Да,за 600 рублей 6 литров,это жесть !:shock: |
Вот кстати и эксперимент удался,цель достигнута! |
негонялся бы ты поп за дешевизною:facepalm: |
Хз как у вас, а на Красном нефтянике в Питере было одно масло и были банки разные, лили в те банки что были, эссо, мобил, М5, пофиг, всё из одной бочки. Не думаю что сейчас сильно что-то изменилось |
Вложений: 1 Цитата:
Собсно о масле и фото прилагаеца... Цитата:
У меня стучали гидрики и это не вязалось никак с прекрасным состоянием мотора, поэтому мне сказали, что может быть там грязи просто немерено после чьего-то совсем совсем плохого масла, поэтому сказали залить недорогое, поездить и слить.... я то слил с 5ти минуткой, поездил вообще ничего не изменилось и я пришёл к выводу, что менять ещё раз в надежде на чудо бесполезно и поменял гидрики... Масло на вид было адекватное, поэтому решил пока не менять и поездить...ну думал на 10ти тысячах всё равно поменять.... а тут вот такое началось... |
помоему просто сменить масло на проверенное и всё пройдёт |
Гы, ну залил промывку. Нормальные промывки не 5 минут, а проехать до 150км, собственно это не банальный керосин, которым мотор запороть легко, а набор моющих присадок и они керосином не пахнут В конкретном случае это масло выполнило роль промывки, слей и залей приличное масло, обретёшь счастье. И не жмись, масло стоит в 2 раза дороже |
Вобщем после замены проблема исчезла, но вот на днях опять то-же самое и с более худшей силой, прям проехал километров 5, постоял в пробке 20 минут и всё, лампочка зажглась даже почти не мерцая !!! Поехал тут-же мерить давление, на ХХ 0.4 , на оборотах 2.0... Слил своё масло, купил промывку 3,5 литра и гонял её 15 минут на нём, даже иногда чуть-чуть подгазовывая...слил её вполне даже чистой (( Залил обратно своё, долил до максимального уровня масло, померял... на ХХ стало 0.5, а на оборотах 2.3... Причём на оборотах около 4ёх тысяч... За месяц до этого замер показал 0.7 - 2.5 , что соответствовало идеалу... А теперь главный вопрос : В чём причина такого резкого падения ?? Забился масляный грибок ? Забился насос и вообще возможно ли такое ? Забился редукционный клапан и возможно ли это ? Забились каналы в бошке или блоке ? Мне теперь весь двигатель разбирать по кусочкам, чтобы понять суть проблемы ? Если я сниму насос я смогу увидеть, что проблема в нём ? |
Цитата:
|
1. Цитата:
Цитата:
Очень возможно ,что все твои проблемы,нынешние и будующие - результат советов " а залейте промывку! и всё пройдёт..." :facepalm: |
Скорее всего проблема с масляными форсунками, просто не держат давление. Распологаются окло коренных шеек коленвала, да и вообще скинте поддон и часть вопросов отпадут сами собой. |
Ну первый раз, когда я ей менял масло без промывки мне совесть не позволила, т.к. киллограмм кокса на крышке головки я думаю о многом говорил... Второй раз была безобидная 5ти минутка....от них вообще никакого вреда и нету по сути... Чуть разжижает прежнее масло и всё... В последний раз тоже, как вы понимаете без промывки обойтись нельзя было никак, т.к. у меня было залито минеральное масло, от которого даже нагар появился на стенках маслозаливной крышки... А не держут они потому что забиты ??? А как мне их реабилитировать ?? И ответьте пжалуйста хотя-бы на вопрос : Если масляному насосу плохо, то я это визуально смогу определить ?? Чтобы поддон снять в "домашних условиях" нужно поддомкратить движку за коробку и тогда приступать к снятию подрамника и т.д. и т.п. ? |
А снимаются-ли эти форсунки ??? |
Друг, тебе ответили, алгорит простой: -снятие поддона - оценка состояния сетки маслоприемника - оценка состояния вкладышей Если маслоприемник чистый и вкладыши норм, то замена маслонасоса. |
Прежде чем разбирать мотор,попробуй следующее: отвинти болт маслопровода идущего к блоку ваноса и заглуши трубку. Заведи мотор,прогрей до рабочей температуры и смотри на давление масла. Если в норме-проблема в изношенности уплотняющих колец вышеназванного блока. |
Вобщем всё сегодня разобрали...сняли поддон...маслозаборный грибок был вхлам забит кусочками успокоителя цепи (менял клогда-то вместе с цепью), всё почистили, помыли на мойке вместе с поддоном, собрали, завели... Лампочка и секунды не горела, не то что раньше по 5-10... Но была какая-то вибрация непонятная...и гур вдруг почему то "толкаться" начал....вернулся, всё глянули, сказали ну это точно непричём, т.к. со шкив стоит нормально и т.д. и т.п... Знакомый, который работает по другой части, но в этом сервисе сказал купить ремкомплект гур и всё.... Да хрен бы с ним с гуром... Поехал по делам... проехал километр где-то...вибрация всё таки есть непонятная, списал на гур опять... Поехал на заправку, там простоял на ХХ минут 5 в очереди, заправился, отъезжаю и замечаю краем глаза, что лампочка давления моргнула всё таки один раз....припарковался, начал думать о смысле жизни и как она меня ненавидит... решил выехать на ровную поверхность и достать щуп, когда газанул обратил внимание в зеркало, что дым из выхлопнухи очень непонятного цвета (так и не смог понять какого, т.к. асфальт у нас в городе весь в грязи и машина тоже и на их фоне оттенки неразличимы), вонь у дыма непонятная....я-бы не сказал, что масло и не сказал, что смесь.... просто вонючий дым...как будто древний зил только завёлся...достал щуп....а там на кончике только масло....причём я его туда пихал раз 10и все разы то там боле менее (литров 5), то вообще чуть ли не сухой.... Тут-же позвонил знакомому - он говорит быстрей езжай обратно, там ещё мастера есть... разгоняясь и глушась доехал три квартала, оставил машину и отдал ключи уезжавшему мастеру приёмщику, который бросился меня успокаивать и говорить, что это не поршневая.... Что могло произойти, камрады ?:eek::frown: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:05. |
Форум BMW (БМВ)