|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.07.2012, 20:36 | #42 |
Новичок Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: селятино Авто: bmw |
мальчики, датчик коленвала рабочий, менялся не так давно, диагностика после замены датчика была проведена и показала что не работает лямбозонд второй ряд, так как катализатора и пламягасителей на машине нет то это вполне нормально, что касается насоса и давления насос рабочий выдает 3 атмосферы, как вариант могу еще пару насосов поставить и померить давление, только ни чего не изменится. а без датчика коленвала машина будет заводиться только не очень хорошо.
|
|
10.07.2012, 20:43 | #44 |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 | человек поменял фильтра,и началась такая вот картина.....Предположить,что накрылся бензонасос, можно конечно,но вряд ли. двигатель м52,значит регулятор топлива стоит на рампе,и грешить,что виноват топливный фильтр глупо. ДПКВ?......Но до этого то все работало ведь! Верить,что это роковое совпадение,можно конечно,в жизни бывает всякое. Но как то с трудом верится.Кристина поменяла воздушник.... Если снимался воздуховод,могли запросто перерезать его хомутом,когда затягивали.....Как вариант,на холостых взять баллон очистителя карбюратора и на работающем двигателе уливать им впускной коллектор и смотреть за изменениями в работе двигателя. Если есть подсос,двигатель начнет колбасить. По "пузырям" найдется и подсос воздуха.
__________________ Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне. |
|
10.07.2012, 20:43 | #45 |
Новичок Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: селятино Авто: bmw |
Андрей, газовое оборудование на машине не установленно. у меня действительно с сокращениями все плохо )))
|
|
10.07.2012, 20:45 | #46 | |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 | Цитата:
__________________ Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне. | |
|
10.07.2012, 20:46 | #47 |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 |
__________________ Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне. |
|
10.07.2012, 20:48 | #48 |
Новичок Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: селятино Авто: bmw |
Андрей, я наверное повтарюсь, все соединения на хомутах я проверила, проверить сейчас есть ли подсос воздуха просто не реально, машина перестала заводиться (писала об этом ранее)
|
|
10.07.2012, 20:50 | #49 |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 | Т.Е в данный момент авто не заводится,я правильно понял? Стартер крутит,но ноль эмоций?
__________________ Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
F10 Проблемы с печкой. Свист/Нагрев | youngracing | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 01.02.2014 11:23 |
520i e39 m52tu Расход уже 22 литра на сотню | Переводчик | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 24.07.2013 15:02 |
bmw 520i 86 года (битая) | Stern | Выбираем БМВ | 7 | 28.07.2012 13:21 |