Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

проблемы с Е39 520i

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2012, 18:38 #31
Новичок
 
Аватар для Кристиночка
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: селятино
Авто: bmw

По умолчанию

так дело в том что три тысячи машина держит если сразу после завода держать газ и не отпускать, чуть отпустишь обороты реско падать начинают, машина не троила, проста чихать начала, на холостых не набирает больше 300 пару секунд чихает и глохнет
Кристиночка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 19:48 #32
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кристиночка Посмотреть сообщение
так дело в том что три тысячи машина держит если сразу после завода держать газ и не отпускать, чуть отпустишь обороты реско падать начинают, машина не троила, проста чихать начала, на холостых не набирает больше 300 пару секунд чихает и глохнет
Доброго времени суток. А случайно ГБО не стоит на авто?
__________________
Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне.
корвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 19:57 #33
Новичок
 
Аватар для Кристиночка
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: селятино
Авто: bmw

По умолчанию

Уважаемый Корвин, очень прошу расшифруйте что такое ГБО, я не понимаю сокращений, мне надо популярно объснять, я же все таки девушка еще и блондинка к тому же )))
Кристиночка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 20:08 #34
Участник тусовки
 
Аватар для plita-m50
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: белорусь,могилев
Авто: bmw 320i e36 m52; e38 7

По умолчанию

мот какой регулятор давления топлива,а мерила давление насоса,давление в топливной рампе?
plita-m50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 20:10 #35
Новичок
 
Аватар для Кристиночка
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: селятино
Авто: bmw

По умолчанию

М52, давление 3
Кристиночка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 20:12 #36
Участник тусовки
 
Аватар для plita-m50
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: белорусь,могилев
Авто: bmw 320i e36 m52; e38 7

По умолчанию

датчик коленвала надо смотреть,всёже на него похоже
plita-m50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 20:12 #37
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кристиночка Посмотреть сообщение
Уважаемый Корвин, очень прошу расшифруйте что такое ГБО, я не понимаю сокращений, мне надо популярно объснять, я же все таки девушка еще и блондинка к тому же )))
Можно просто Андрей. ГБО-газовое оборудование
__________________
Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне.
корвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 20:12 #38
Участник тусовки
 
Аватар для plita-m50
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: белорусь,могилев
Авто: bmw 320i e36 m52; e38 7

По умолчанию

3 на насосе или в рампе?
plita-m50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 20:17 #39
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от plita-m50 Посмотреть сообщение
датчик коленвала надо смотреть,всёже на него похоже
может и ДПКВ......Тогда Кристине не составит труда проверить эту версию. Просто взять и поменять. Тем более,что возможность такая есть,раз меняли топливные модули несколько раз
__________________
Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне.
корвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 20:19 #40
Участник тусовки
 
Аватар для plita-m50
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: белорусь,могилев
Авто: bmw 320i e36 m52; e38 7

По умолчанию

я таки и не понял,где давление 3?
plita-m50 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
F10 Проблемы с печкой. Свист/Нагрев youngracing Ремонт и эксплуатация BMW 0 01.02.2014 11:23
520i e39 m52tu Расход уже 22 литра на сотню Переводчик Ремонт и эксплуатация BMW 16 24.07.2013 15:02
bmw 520i 86 года (битая) Stern Выбираем БМВ 7 28.07.2012 13:21


Часовой пояс GMT +3, время: 01:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)