| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 |
Кристина,Возможно Вы немножко путаете. ДПКВ стоит на блоке,с левой стороны,в районе 6-го цилиндра. Его назначение-ну если в двух словах,-чтобы контроллер увидел,что коленчатый вал проворачивается.Тогда он,контроллер, подает сигнал на форсунки и катушки зажигания. Дополнительно снимается инфа с датчика положения распредвала, датчика температуры и датчика кислорода(лямда-зонд),а также с эл.педали акселератора. Согласно этих датчиков оптимизируется подача топлива(больше-меньше). так вот,при выходе любого из вышеперечисленных датчиков,авто будет заводиться. И лишь один датчик-датчик коленвала-заставит машину молчать! Он - первооснова!
__________________ Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| F10 Проблемы с печкой. Свист/Нагрев | youngracing | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 01.02.2014 11:23 |
| 520i e39 m52tu Расход уже 22 литра на сотню | Переводчик | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 24.07.2013 15:02 |
| bmw 520i 86 года (битая) | Stern | Выбираем БМВ | 7 | 28.07.2012 13:21 |