Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблемы с ксеноном

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2011, 08:43 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
Авто: BMW 525 2004

По умолчанию Проблемы с ксеноном

Добрый день. вчера ехал домой по ночи фары горели нормально, заехал в город начала блымать правая фара. потом и вовсе потухла. Доехал до дома включил, зажглась, поработала с минуту потом поменяла цвет, начала блымать и потухла. Сегодня утром таже история. Лампочке кирдык или блоку розжига, может у кого была такая ситуация?
Vlad2012 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 09:17 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

поменяй местами блоки розжига и узнаешь,в чём проблема,по идее в лампочки нечему гореть,там нет никаких спиралей,просто со временем газ ксенон выгорает и свет начинает тускнеть...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 10:02 #3
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad2012 Посмотреть сообщение
поработала с минуту потом поменяла цвет, начала блымать и потухла
Скорее лампочка...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 10:09 #4
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Поменяла цвет - предсмертная агония лампы.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 10:30 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
Авто: BMW 525 2004

По умолчанию

Спасибо. А какой фирмы и какую лучше купить?
Vlad2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 10:34 #6
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Philips - температура свечения 4300 К.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 10:35 #7
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Osram, Philips. ИМХО
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 18:25 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Смотреть надо, что там стоит, если рестайл, то может быть лампа с блоком розжига, одним кусочком, тогда это дорого
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 23:19 #9
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Температуру свечения в Кельвинах выдает сама лампа. Т.Е. её возможность свечения максимальная. Если блок розжига не способен уже выдать этот розжиг - то и от этой лампы вы ничего не добьетесь. Менять надо блок розжига вместе с самой лампой. Так как садится инерность как самого газа в лампе (чаще всего), так и способность самого блока воспроизводить высокое напряжение. Проверяется просто по наблюдениям: Свечение при езде тусклое, но при включении фар поджиг хороший (т.е привключении есть вспышка а потом утухание и набор яркости свечения) - блок еще живой. Включаете свет - от то тухнет, то гаснет - сама лампа.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 10:32 #10
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Включаете свет - от то тухнет, то гаснет - сама лампа
Стоит на скале маяк. То потухнет,то погаснет.
Вопрос : Через какой промежуток времени повторяются сигналы?
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FRM2 AHL с неадаптивным ксеноном YayDoGeN Диагностика BMW | кодирование | программирование 12 09.01.2018 17:02


Часовой пояс GMT +3, время: 05:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)