| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw E39 (523i) |
Из вышеперечисленного у меня присутствуют 2признака 1. свечи в масле( но не вся свеча, а только ее начала(если это важно) 2. масло ест много,хотя насколько много она должна есть,если проблема в кольцах? Например,на 1000км? |
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Цитата:
Но есть масса сопутствующих причин по расходу масла. 1. Умершие сальники клапанов. 2. Умершая система вентиляции картера. 3. Неправильное масло.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. | |
| | |
| | #3 | |
| Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 | Цитата:
| |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| n52 e90 Ребята помогите советом. Проблемы с запуском, ХХ, набором оборотов... | DeNch048 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 22.03.2015 19:00 |