![]() |
по этим признакам в первую очередь надо проверить Циклон!!!!! 100% уже проверено! |
Спасибо, завтра будем смотреть этот самый Циклон))) |
Удачи! Думаю проблема в нем! :wave: |
Цитата:
|
Расскажите,пожалуйста,где находится Циклон и как его снять(буду делать сама) |
Под впускным коллектором. Чтоб снять, надо снять воздушный фильтр с дроссельной заслонкой, отсоединить трубку от крышки головки блока и сливную трубку (которая входит в трубу масляного щупа) и гофру охлаждения генератора. Сам циклон крепится к впускному коллектору тремя болтами - когда снимешь дроссель их будет видно. Вытаскивать его неудобно, особенно мужскими руками :biggrin: Я вытаскивал над корпусом масляного фильтра, для этого открутил от впускного коллектора железную штангу (которая крепится нижним концом к блоку цилидров). У меня сам циклон оказался в очень даже хорошем состоянии, а вот сливную трубку я пробивал часа 2. Если у тебя она тоже окажется забита - тогда еще откручивай трубку щупа, выдергивай ее и чисти аппендикс, на который эта трубка одевается. Удачи :wave: |
Цитата:
с трубкой у меня тоже были проблемы, пробить не удалось-распиливал турбинкой и сваривал потом! :mad: |
да тут все ясно - при такой компрессии жор из-за маслосъемных колец! |
Осмотр циклона покажет! Обычно начинают с этого, даже не с замера компрессии! |
Я решила сделать раскоксовку колец,поменять масл колпачки и проверить циклон. если после всего этого компрессия окажется прежней,и масло по прежнему будет столько есть,тогда уж поменяю кольца,на всякий случай уже нашла мастера,который за демократичную сумму это сделает) |
Сегодня прокатилась на пару с приятелем,он ехал за мной-смотрел как и когда бымит. так вот дымить начинает,когда жару ей дашь, чуть выпустит дым(сизоватый) а потом не дымит, и слегонца дымит когда заводишь. |
выше было все правильно описано, проверьте сначала клапан вентиляции, потом замена колпачков:wave: |
клапан вентиляции (циклон) можно проверить не снимая - для этого достаточно приоткрыть маслозаливную горловину.Крышка должна слегка присасываться.Если присасывается очень сильно или вобще не присасывается ,тогда клапан под замену. Не стоит забывать про сливную трубку с КВКГ и трубку маслоизмерительного щупа.Даже если легкое (нормальное) присасывание присутствует,все равно следует проверить слив масла из КВКГ т.е. щуп. Для этого достаточно отсоединить сливную трубку от КВКГ и подать в него сжатый воздух. Если слив чистый ,то можно будет услышать бурление масла в поддоне дв-ля(если уровень масла в порядке). И еще то что вы прочитали в тех.литературе по поводу компрессии - показатель 10-11 это степень сжатия,а компрессометр показывает давления в "бар" или "кг/см*2".Идеальная компрессия это 12,5 кг/см*2. Разница между цилиндрами не более 1 кг/см*2.Вывод Ремонт двигателя,с заменой поршневых колец. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Стоит помнить о том, что двигатели БМВ на 50% не ремонтируются. На практике своей знаю. Деньги отдадите - а результата не получите. Вот и все. Потому ответ однозначный - двигатель в ремонт. С заменой колпачков и поршневых колец. И причем качественно. Только тогда Ваш мотор начнет работать как настоящий мотор BMW. |
менять надо не только все кольца но и шатунные вкладыши, раз уж вынимать поршня вместе с шатунами вверх через "голову"!так-же необходимо проверить натяжители и успокоители! обязательно менять попутно все прокладки на новые! В голове проверить клапана на герметичность, если что притереть! вымочить гидрокомпенсаторы в растворителе! заменить маслосъемные колпачки и опять же все прокладки! |
Тот, кто квалифицированно занимается ремонтом моторов БМВ сам отлично знает, что требуется менять и какие прокладки устанавливать. Настораживает то, что за символическую плату, мне кажется, хорошо отремонтировать данный мотор не получится. |
Цитата:
|
есть в Москве рукастые спецы у них дешевле:tongue: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:31. |
Форум BMW (БМВ)