Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Проблемы с мотором,помогоите советом (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/problemy-s-motorom-pomogoite-sovetom-7884/)

QWEST 24.08.2010 21:06

по этим признакам в первую очередь надо проверить Циклон!!!!! 100%
уже проверено!

Кристи 24.08.2010 23:59

Спасибо, завтра будем смотреть этот самый Циклон)))

QWEST 25.08.2010 10:21

Удачи! Думаю проблема в нем! :wave:

Dimozavr 25.08.2010 11:25

Цитата:

Сообщение от Кристи (Сообщение 68222)
в двух цилиндрах по 10.5, в двух по 12.8,14.5, и 11.8

14.5 это повод задуматься про кольца!!!!

Кристи 25.08.2010 15:12

Расскажите,пожалуйста,где находится Циклон и как его снять(буду делать сама)

vitek101 25.08.2010 15:25

Под впускным коллектором. Чтоб снять, надо снять воздушный фильтр с дроссельной заслонкой, отсоединить трубку от крышки головки блока и сливную трубку (которая входит в трубу масляного щупа) и гофру охлаждения генератора. Сам циклон крепится к впускному коллектору тремя болтами - когда снимешь дроссель их будет видно. Вытаскивать его неудобно, особенно мужскими руками :biggrin: Я вытаскивал над корпусом масляного фильтра, для этого открутил от впускного коллектора железную штангу (которая крепится нижним концом к блоку цилидров). У меня сам циклон оказался в очень даже хорошем состоянии, а вот сливную трубку я пробивал часа 2. Если у тебя она тоже окажется забита - тогда еще откручивай трубку щупа, выдергивай ее и чисти аппендикс, на который эта трубка одевается. Удачи :wave:

QWEST 25.08.2010 17:17

Цитата:

Сообщение от vitek101 (Сообщение 68297)
Под впускным коллектором. Чтоб снять, надо снять воздушный фильтр с дроссельной заслонкой, отсоединить трубку от крышки головки блока и сливную трубку (которая входит в трубу масляного щупа) и гофру охлаждения генератора. Сам циклон крепится к впускному коллектору тремя болтами - когда снимешь дроссель их будет видно. Вытаскивать его неудобно, особенно мужскими руками :biggrin: Я вытаскивал над корпусом масляного фильтра, для этого открутил от впускного коллектора железную штангу (которая крепится нижним концом к блоку цилидров). У меня сам циклон оказался в очень даже хорошем состоянии, а вот сливную трубку я пробивал часа 2. Если у тебя она тоже окажется забита - тогда еще откручивай трубку щупа, выдергивай ее и чисти аппендикс, на который эта трубка одевается. Удачи :wave:

Более подробно рассказать уже не получиться!!!!))))):biggrin:
с трубкой у меня тоже были проблемы, пробить не удалось-распиливал турбинкой и сваривал потом! :mad:

FuchS 25.08.2010 22:02

да тут все ясно - при такой компрессии жор из-за маслосъемных колец!

QWEST 25.08.2010 22:25

Осмотр циклона покажет! Обычно начинают с этого, даже не с замера компрессии!

Кристи 25.08.2010 23:19

Я решила сделать раскоксовку колец,поменять масл колпачки и проверить циклон. если после всего этого компрессия окажется прежней,и масло по прежнему будет столько есть,тогда уж поменяю кольца,на всякий случай уже нашла мастера,который за демократичную сумму это сделает)

Кристи 25.08.2010 23:21

Сегодня прокатилась на пару с приятелем,он ехал за мной-смотрел как и когда бымит. так вот дымить начинает,когда жару ей дашь, чуть выпустит дым(сизоватый) а потом не дымит, и слегонца дымит когда заводишь.

Ze32 26.08.2010 09:52

выше было все правильно описано, проверьте сначала клапан вентиляции, потом замена колпачков:wave:

МчС 26.08.2010 15:28

клапан вентиляции (циклон) можно проверить не снимая - для этого достаточно приоткрыть маслозаливную горловину.Крышка должна слегка присасываться.Если присасывается очень сильно или вобще не присасывается ,тогда клапан под замену. Не стоит забывать про сливную трубку с КВКГ и трубку маслоизмерительного щупа.Даже если легкое (нормальное) присасывание присутствует,все равно следует проверить слив масла из КВКГ т.е. щуп. Для этого достаточно отсоединить сливную трубку от КВКГ и подать в него сжатый воздух. Если слив чистый ,то можно будет услышать бурление масла в поддоне дв-ля(если уровень масла в порядке).
И еще то что вы прочитали в тех.литературе по поводу компрессии - показатель 10-11 это степень сжатия,а компрессометр показывает давления в "бар" или "кг/см*2".Идеальная компрессия это 12,5 кг/см*2. Разница между цилиндрами не более 1 кг/см*2.Вывод Ремонт двигателя,с заменой поршневых колец.

545irbis 26.08.2010 15:55

Цитата:

Сообщение от МчС (Сообщение 68415)
Вывод Ремонт двигателя,с заменой поршневых колец.

Не стОит делать такие категоричные выводы.

МчС 26.08.2010 23:36

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 68416)
Не стОит делать такие категоричные выводы.

Возможно не стоит,но я б рекомендовал именно этот вид ремонта при таких обстоятельствах. Можно конечно и локальный ремонт произвести-замена маслосъемных колпачков,расковсовка, но это не решит всех проблем.

аляска 27.08.2010 17:10

Стоит помнить о том, что двигатели БМВ на 50% не ремонтируются. На практике своей знаю. Деньги отдадите - а результата не получите. Вот и все. Потому ответ однозначный - двигатель в ремонт. С заменой колпачков и поршневых колец. И причем качественно. Только тогда Ваш мотор начнет работать как настоящий мотор BMW.

FuchS 27.08.2010 18:39

менять надо не только все кольца но и шатунные вкладыши, раз уж вынимать поршня вместе с шатунами вверх через "голову"!так-же необходимо проверить натяжители и успокоители! обязательно менять попутно все прокладки на новые! В голове проверить клапана на герметичность, если что притереть! вымочить гидрокомпенсаторы в растворителе! заменить маслосъемные колпачки и опять же все прокладки!

аляска 28.08.2010 12:10

Тот, кто квалифицированно занимается ремонтом моторов БМВ сам отлично знает, что требуется менять и какие прокладки устанавливать. Настораживает то, что за символическую плату, мне кажется, хорошо отремонтировать данный мотор не получится.

Кристи 28.08.2010 14:41

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 68628)
Тот, кто квалифицированно занимается ремонтом моторов БМВ сам отлично знает, что требуется менять и какие прокладки устанавливать. Настораживает то, что за символическую плату, мне кажется, хорошо отремонтировать данный мотор не получится.

Кап ремонт данного мотора стоит от 100.000!! в стреднем 120000 столько стоит на спец сервисе. Если будет делать частное лицо,я думаю около 80000,но я ,надеюсь, что мне это не понадобиться))

FuchS 28.08.2010 15:38

есть в Москве рукастые спецы у них дешевле:tongue:


Часовой пояс GMT +3, время: 10:31.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)