|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Michurino Авто: bmw 316i e36 | ![]()
Проблема следующая - вся хрень началась недели две назад, после замены распредвала, рокеров и компенсаторов, до этого было но не так. Беда в чём: при заводе двигла на холодную обороты плавают,но не сильно, только стоит нажать на педаль газа - всё, будто не на газ а на тормоз жмёшь, пытается заглохнуть.Немного поработав на прогретом вроде всё ОК(хотя тяга не как было ранее). Набрав рабочую температуру минут через 5-10 будто двигатель поменяли, таже хрень как и на холодную, не хочет ехать. Проявляется это следующим образом - начинает выстреливать во впуск, как при неправильном зажигании (хотя зажигание выставляли по меткам). Ещё, прежний хозяин предупреждал, что поездив по лужам во время дождя у него была такая хрень. Грешу на ЛЯМДУ, так как заглянув увидел, что один провод оторван, вроде запаял. Недавно были дожди и всё мозго....во обострилось, опять полез к лямде, от резинки на штекере ни чего не осталось и все 4 провода были в воде. Снял, просушил - таже песня. Читал темы этого рода на форуме, но так и единого вывода нет. В общем такой вопрос - может так влиять лямда? или искать в другом месте? |
![]() | ![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с холостыми оборотами | amb | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 14.12.2011 20:24 |
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки | ART_K | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 16.06.2011 09:19 |
проблемы с оборотами на ходу!!! | STRELOK | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 21.09.2009 18:07 |