Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Проблемы с охлаждением. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/problemy-s-ohlazhdeniem-14279/)

Hogosha 15.08.2011 20:52

Цитата:

Сообщение от esekbas (Сообщение 135913)
Новую на герметик ставили, старая тоже рабочая, до смены тоже циркуляции не было. а болтик стоит не родной, но через эту дырочку (где болитик) когда газу даешь должен же антифриз хэрачить, в моем случае просто пар прет оттуда.

Должен антифриз, как Вы сказали "херачить", только при условии отсутствия воздуха в системе и присутствия наличия циркуляции.

esekbas 16.08.2011 01:08

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 135916)
Должен антифриз, как Вы сказали "херачить", только при условии отсутствия воздуха в системе и присутствия наличия циркуляции.

Я вот не могу избавится от воздуха, открутил пластмассовую гайку (маленькая дырочка на радиаторе) а от туда просто прет пар, а должно же вытекать антифриз.

Hogosha 16.08.2011 01:42

А как прокачиваете систему?

esekbas 16.08.2011 12:04

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 135969)
А как прокачиваете систему?

1. Регуляторы печки ставишь на максимум.
2. Откручиваешь маленькую пробку рядом с заливной горловиной.
3. Постепенно начинаешь доливать антифриз, пока из отверситя маленькой пробки не польется ОЖ.
4. Закручиваешь обе пробки.
5. Заводишь машину и даешь ей прогреться, после чего доводишь обороты до 2000.
6. Периодически приоткручиваешь маленькую пробку и стравливаешь воздух.
7. Глушишь машину и доливаешь до нормы антифриз.
8. Повторяешь опреации 5 и 6.
9. Еще раз проверяешь уровень антифриза.

Только в моем случае вместо антифриза - вода.

Тиберий 16.08.2011 12:21

Цитата:

Сообщение от esekbas (Сообщение 136002)
1. Регуляторы печки ставишь на максимум.

Нюанс.
Вкл зажигание. Вкл вентилятор печки на минимум.:super:

esekbas 16.08.2011 13:34

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 136007)
Нюанс.
Вкл зажигание. Вкл вентилятор печки на минимум.:super:

Да без разницы, уже всё испробовал, даже стал шаманит, толку 0. Знаешь если всё было бы ок с охлаждением, всё само собой получилось бы.:mad:

esekbas 16.08.2011 13:57

ещё раз попробуйте.... в общем делаю я так. Заливаю воду пока из отверситя маленькой пробки не польется вода, закрываю крышку бачка, завожу машину, до 90 градусов из дырочки на радиаторе бежит вода + с воздухом, как температура доходить оттуда хэрачить только пар, хоть как газуй, толку нету только пар! потом начинает кипет вода в бачке и после выбрасывает воду из бачка.... да да правильно стрелка уходить в красную зону.

Тиберий 16.08.2011 14:11

Цитата:

Сообщение от esekbas (Сообщение 136019)
Да без разницы

Вода или антифриз тоже? :facepalm:

esekbas 16.08.2011 14:36

Тиберий, ну вода на время же, как исправим, будет в системе антифриз.

Hogosha 16.08.2011 14:49

Цитата:

Сообщение от esekbas (Сообщение 136002)
1. Регуляторы печки ставишь на максимум.
2. Откручиваешь маленькую пробку рядом с заливной горловиной.
3. Постепенно начинаешь доливать антифриз, пока из отверситя маленькой пробки не польется ОЖ.
4. Закручиваешь обе пробки.
5. Заводишь машину и даешь ей прогреться, после чего доводишь обороты до 2000.
6. Периодически приоткручиваешь маленькую пробку и стравливаешь воздух.
7. Глушишь машину и доливаешь до нормы антифриз.
8. Повторяешь опреации 5 и 6.
9. Еще раз проверяешь уровень антифриза.

Только в моем случае вместо антифриза - вода.

Несколько неверно.
Одной маленькой пробочки, которая возле заливной горловины мало, есть ещё одна - на соединительном фланце (под ним термостат стоит). И при заливе смотрите чтобы из под этих открученных пробочек пошла жидкость без пузырьков воздуха, после этого их закручиваете.
Пункт 5 - не давайте машине прогреваться. При прогреве охлаждающая жидкость расширяется.
Обороты не 2000, а 4500 - 5000, тремя-четырьмя короткими толчками.

Hogosha 16.08.2011 14:58

Ну и кроме того, если у Вас нет циркуляции в двигателе из-за неисправности самой системы охлаждения, будь то помпа, либо нарушение циркуляции вследствие плохого прохождения ОЖ по контуру СО, то никакая, даже самая грамотная прокачка Вам не поможет.

esekbas 16.08.2011 15:47

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 136038)
есть ещё одна - на соединительном фланце (под ним термостат стоит). И при заливе смотрите чтобы из под этих открученных пробочек пошла жидкость без пузырьков воздуха, после этого их закручиваете.

О_оо поподробнее можно? что то не нашел я, если возможно, покажите пожалуйста на фотке.:)

Hogosha 16.08.2011 21:13

Цитата:

Сообщение от esekbas (Сообщение 136051)
О_оо поподробнее можно? что то не нашел я, если возможно, покажите пожалуйста на фотке.:)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Деталь под номером 4. На ней должен быть винт для стравливания воздуха. У меня на е39 он есть, на Вашей не знаю, но, по идее, должен быть.

esekbas 17.08.2011 11:56

Спасибо всем за советы:) В общем, вскрытие показало, сломались клапана печки, не открывался. Получается из за клапана циркуляции нет?

esekbas 17.08.2011 12:40

если клапан печки заклинило в закрытом положении, что будет?

esekbas 17.08.2011 16:38

никто не знает чтоли?

Тиберий 17.08.2011 17:05

Цитата:

Сообщение от esekbas (Сообщение 136266)
никто не знает чтоли?

Давай подумаем.
Если клапан открыт - циркуляция по "большому" кругу.
Если закрыт - просто без печки.
Когда тебе тепло ненужно,ты печку выключаешь.Клапана закрыты.Совсем.
Мотор должен перегреться?:cool:

sanek_tu 18.08.2011 07:53

если нет струйки обратки в расширительный бачёк то это не значит что нет церкуляции! в моём случае было тоже самое и бурление и пары , даже радиатор трясти начинало, но температура от 12:00 не отклонялась! проверили всё! всё рабочее термостат даже чуть раньше чем его паспортные данные открывался! перепробовали всё и уже поставили диагноз прокладке и башке! но я для упокоения души купил ещё термостат по заводскому номеру подбирал, заменил - и о чудо всё прокачалось само практически и пары и кипение пропало! ради интереса сравнил термостаты в итоге оказалось что стоявший у меня термостат был от другого двигателя, верхняя его часть ( которая при установке наружу смотрит ) немного выше чем у "родного", в итоге после длительных раздумий пришли к выводу что "не родной моему двиглу термостат просто напросто при прогреве недостаточно перекрывал малый контур и помпе не хватало силы чтоб проталкивать водичку по обоим контурам - соответственно ( в моём случае ) в головке цилиндров оставался воздух и начиналось кипение!

esekbas 18.08.2011 10:51

В общем, убрали мы клапан, соед. шланги напрямую и вся трабла решена, хз короче что за мистика. Проездили по трассе 25 км 100 - 150 км/ч никаких проблем, но струйка один фиг как раньше сильно не прет, а так циркуляция есть... У нас в деревне не продают антифриз, можно ли залить тасол?

Тиберий 18.08.2011 10:53

Цитата:

Сообщение от esekbas (Сообщение 136345)
можно ли залить тасол?

Можно.
Потом доехать до антифриза. Чем быстрее тем лучше.:super:


Часовой пояс GMT +3, время: 19:47.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)