![]() |
Проблемы с охлаждением. Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня bmw 525 e34 двигатель m50. Теперь о проблеме, нет циркуляции ОЖ, указатель температуры уходить в красную зону, при этом помпа и термостат точно работают и ещё после того как температура достигает 90 градусов, выгонят антифриз. В чем может быть проблема? Посоветуйте пожалуйста. |
никто не знает чтоли? :cray: |
Поройся на форуме,уже поднимали тему, скорее всего гдето воздух остался... :cool: |
много читал я. Проверял помпу + термостат + чистил радиатор + менял крышку радиатора - толку 0. Я лично думаю в головке появился трещина, но верить не хочу. Ещё читал есть дополнительная помпа, если не работает, такие траблы будут? + если клапан печки заклинил? и ещё пишут что есть радиатор печки может и его надо чистить? |
Утешать себя можно чем угодно, beer но из-за печки не будет так и доп помпа тож на салон стоит, заведи и открой крышку расширителя как правило если пробило то когда дашь газу там будет все "булькать" :) не кипеть!!! |
в моем случае, циркуляция = 0, НО если держать 5000 об/мин, из дырочки чуток капает струя воды. На время залили воду вместо антифриза. >открой крышку расширителя как правило если пробило то когда дашь газу там будет все "булькать" :) не кипеть!!! Ничего не булькает, НО кипит, после этого выгоняет антифриз через расширительный бачёк. |
Уверен что система не завоздушина? |
В системе воздуха нет, уверяю, умею как надо... Давайте все вместе подумаем. Термостат и Помпа работают, так как новые поставили, радиатор чистили = но всё равно циркуляции вообще нет. Вопрос, из за чего циркуляции нет? если в голове появился трещина циркуляции не будет? или? |
Если помпа работает и термостат на 100% + ты уверен что воздуха в системе нету, вернись к началу данной строки и все проверь, чудес не бывает!!!:facepalm: |
и кстати, из маленькой дырочки на радиаторе до 90 градусов хэрачить вода + воздухом, потом как температура достигнет 90 градусов хэрачить только пар. Что это означает? |
Ни в каких, если башка у тебя треснет и пойдут выхлопные газы в систему охлаждения то у тебя или пробку выбивать будет или патрубки рвать, но циркуляцию будет |
Термостат и помпа новые, новую проверяли на кастрюле жарили, термостат открывался НО хз на какой температуре. ХЗ можем мистика... Раньше когда траблы не были с охлаждением, смотрел когда доливал антифриз, в общем когда газу дал 4000 - 5000 об/мин уровень из бачка спускался на 6 - 7 см и струя хэрачила из маленькой дырочки. А щас хоть газу в пол, нифига не спускается и чуть чуть капает из дырочки. PS. Булькает когда стерлка уходить в красную зону а так ни чем не пахнет из бачка. |
Цитата:
|
Если очень уж уверены что воздуха в системе нет, помпа и термостат рабочие, а циркуляции, тем не менее нет, то промывайте двигатель, а заодно и радиатор. Был момент неприятный у меня с отсутствием циркуляции и пока двигатель не промыли, проблему не решили. |
А помпа точно рабочая? Крыльчатка на валу "мёртво" сидит? |
Помпа рабочая, крылчатку проверяли, никаких проблем. Даже покупали новую и ставили, толку нет. Насчет радиатора, чистили компрессором. А движок как чистить? |
крылчатка на валу мертво сидит. |
Промывали в сервисе на специальной установке под давлением. |
Помпу часом не на герметик ставили? Или старая с герметиком. Просто кусок герметика затыкает ту самую дырочку, через которую видно в радиаторе циркуляцию и система сама завоздушивается. Ещё аналогично бывает когда пробочку прокачную на радиаторе на болт меняют или ставят не родную, подлиннее |
Новую на герметик ставили, старая тоже рабочая, до смены тоже циркуляции не было. а болтик стоит не родной, но через эту дырочку (где болитик) когда газу даешь должен же антифриз хэрачить, в моем случае просто пар прет оттуда. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:07. |
Форум BMW (БМВ)