Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблемы с охлаждением.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2011, 18:30 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: esekbasesekbas

По умолчанию

и кстати, из маленькой дырочки на радиаторе до 90 градусов хэрачить вода + воздухом, потом как температура достигнет 90 градусов хэрачить только пар. Что это означает?

Последний раз редактировалось esekbas; 15.08.2011 в 18:36.
esekbas вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 22:31 #2
Гoсть
 
Сообщений: n/a

Exclamation

Могут ослабнуть болты крепления головки блока и при больших оборотах через прокладку сосет в цилиндр и выбрасывает в систему охлаждения отработанные газы поэтому и кипит
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 18:36 #3
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Ни в каких, если башка у тебя треснет и пойдут выхлопные газы в систему охлаждения то у тебя или пробку выбивать будет или патрубки рвать, но циркуляцию будет
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 19:38 #4
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: esekbasesekbas

По умолчанию

Термостат и помпа новые, новую проверяли на кастрюле жарили, термостат открывался НО хз на какой температуре. ХЗ можем мистика... Раньше когда траблы не были с охлаждением, смотрел когда доливал антифриз, в общем когда газу дал 4000 - 5000 об/мин уровень из бачка спускался на 6 - 7 см и струя хэрачила из маленькой дырочки. А щас хоть газу в пол, нифига не спускается и чуть чуть капает из дырочки.

PS. Булькает когда стерлка уходить в красную зону а так ни чем не пахнет из бачка.
esekbas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 20:06 #5
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Если очень уж уверены что воздуха в системе нет, помпа и термостат рабочие, а циркуляции, тем не менее нет, то промывайте двигатель, а заодно и радиатор. Был момент неприятный у меня с отсутствием циркуляции и пока двигатель не промыли, проблему не решили.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 20:07 #6
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

А помпа точно рабочая? Крыльчатка на валу "мёртво" сидит?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 20:15 #7
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: esekbasesekbas

По умолчанию

Помпа рабочая, крылчатку проверяли, никаких проблем. Даже покупали новую и ставили, толку нет. Насчет радиатора, чистили компрессором. А движок как чистить?
esekbas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 20:16 #8
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: esekbasesekbas

По умолчанию

крылчатка на валу мертво сидит.
esekbas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 20:23 #9
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Промывали в сервисе на специальной установке под давлением.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 20:31 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Помпу часом не на герметик ставили? Или старая с герметиком.
Просто кусок герметика затыкает ту самую дырочку, через которую видно в радиаторе циркуляцию и система сама завоздушивается. Ещё аналогично бывает когда пробочку прокачную на радиаторе на болт меняют или ставят не родную, подлиннее

Последний раз редактировалось mike880; 15.08.2011 в 20:31.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:26.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)