| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: esekbasesekbas |
и кстати, из маленькой дырочки на радиаторе до 90 градусов хэрачить вода + воздухом, потом как температура достигнет 90 градусов хэрачить только пар. Что это означает?
Последний раз редактировалось esekbas; 15.08.2011 в 18:36. |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки |
Ни в каких, если башка у тебя треснет и пойдут выхлопные газы в систему охлаждения то у тебя или пробку выбивать будет или патрубки рвать, но циркуляцию будет
__________________ |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: esekbasesekbas |
Термостат и помпа новые, новую проверяли на кастрюле жарили, термостат открывался НО хз на какой температуре. ХЗ можем мистика... Раньше когда траблы не были с охлаждением, смотрел когда доливал антифриз, в общем когда газу дал 4000 - 5000 об/мин уровень из бачка спускался на 6 - 7 см и струя хэрачила из маленькой дырочки. А щас хоть газу в пол, нифига не спускается и чуть чуть капает из дырочки. PS. Булькает когда стерлка уходить в красную зону а так ни чем не пахнет из бачка. |
| | |
| | #5 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Если очень уж уверены что воздуха в системе нет, помпа и термостат рабочие, а циркуляции, тем не менее нет, то промывайте двигатель, а заодно и радиатор. Был момент неприятный у меня с отсутствием циркуляции и пока двигатель не промыли, проблему не решили.
|
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: esekbasesekbas |
Помпа рабочая, крылчатку проверяли, никаких проблем. Даже покупали новую и ставили, толку нет. Насчет радиатора, чистили компрессором. А движок как чистить?
|
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Помпу часом не на герметик ставили? Или старая с герметиком. Просто кусок герметика затыкает ту самую дырочку, через которую видно в радиаторе циркуляцию и система сама завоздушивается. Ещё аналогично бывает когда пробочку прокачную на радиаторе на болт меняют или ставят не родную, подлиннее Последний раз редактировалось mike880; 15.08.2011 в 20:31. |
| | |