|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.08.2010, 11:04 | #21 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
На каждом элементе отопителя есть наклейка с названием изготовителя. Следует просто снять панель управления отопителем и посмотреть с обратной стороны. Или заглянуть во внутрь. На корпусе отопителя как правило есть наклейка. Все сразу станет ясно.
|
|
28.08.2010, 11:04 | #22 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | бехр тоже 2-х видов кстати был - с фильтром и без, фильтр устанавливался там где радиатор печки перпендикулярно полу!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
28.08.2010, 11:06 | #23 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | сименс-сименс это! но для верности разберите справа , мало ли =)! у меня тоже сименс , а радиатор и патрубки я установил ВАЛЕО
__________________ Arbeit macht frei... |
|
28.08.2010, 11:12 | #24 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
А какая разница вообще какой изготовитель? Если встал вопрос о том, есть ли в данном автомобиле фильтр салона или нет - то надо просто залезть туда и посмотреть. Вот и все.
|
|
28.08.2010, 11:43 | #26 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Есть на деталях отопителя 2 номера. Один по каталогу БМВ, а второй - каталожный номер изготовителя.
|
|
Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | sv-denis (28.08.2010) |
28.08.2010, 15:54 | #27 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | для начала открутите боковую площадку что закрывает радиатор печки и просветив фонариком нишу посмотрите есть ли там антифриз!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
28.08.2010, 19:25 | #28 |
Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное Авто: BMW 730i Е32 |
с кранами у меня похоже точно проблема, не слышно признаков работы, я вроде слышал что они легко разбираются и чистятся, правдо ли это? А еще вот такая фигня сегодня обнаружилась, почему то воздух теплый идет только когда машина в движении, а стоит только остановиться начинает идти холодный это че за беда такая?
|
|
28.08.2010, 19:29 | #29 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Это все клапана ! Да действительно там все легко! ТОлько нужно очень аккуратно разбирать чтоб не оторвать соленойды от площадки, они там на тоненьких проводках! Я себе перебирал - все чистил, срезал уплотнительную резинку разбухшую( она не особо то и нужна) Теперь все работает прекрасно!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
F10 Проблемы с печкой. Свист/Нагрев | youngracing | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 01.02.2014 11:23 |
BMW е39 м52 1997г проблемы с печкой | Sanek K | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 02.10.2013 22:22 |
Проблемы с печкой и ЦЗ, пожалуйста помогите !( | extremal | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.02.2013 13:14 |
e34 проблемы с печкой и перегрев двигателя м50 | pipez | Дизель-клуб | 3 | 31.10.2012 14:50 |
Проблемы с печкой е34 | Tima525 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 11.03.2012 18:30 |