Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблемы с печкой

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2010, 21:39 #31
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Эх неохота но придется лезть, дай бог чтобы ограничилось малым, уже замучился вкладывать
если радиатор печки потек - он 14000 стоит минимум - только под заказ! потому я от валео похожий и вколхозил за 4000!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 22:18 #32
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: BMW 730i Е32

По умолчанию

да не, у меня не течет, у меня проблемы те что в первом сообщении, слабый поток воздуха и плохая обдуваемость лобового, как бы не пришлось печку менять, придется рабочую б/у искать
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 22:43 #33
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

смотрите привод заслонки подачи воздуха на лобовое - видимо умер! они скорей всего меняются!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 19:11 #34
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Если в движении воздух горячий, а на холостом сразу становится прохладный - это сто процентов дополнительный насос отопителя. Я уже говорил где он находится. Начинать надо с него.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 19:16 #35
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

А срезать резинки на соленоидах блока отопителя не стоит. За счет их как раз-то и происходит регулирование температуры подаваемого в салон воздуха. Регулирование температуры воздуха в Е32 происходит несколько по другому, чем в Е34.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 19:20 #36
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

я говорил о резинках на промежуточной пластине что отделяет штуцера к патрубкам ( где происходит перекрывание каналов грибками) от соленоидов! они в этом месте разбухают и не дают грибкам свободно перемещаться!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 19:37 #37
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Фиг его знает, у меня таких не было. Стояла обычная пластиковая прокладка.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 19:48 #38
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: BMW 730i Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
это сто процентов дополнительный насос отопителя
Я слышал если он сдыхает, то можно поставить от газели, так ли это? А если так то много ли нужно переделывать?
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 19:54 #39
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

От Газели не влезет. Газелевский очень здоровый. ВOSCH выпускает аналог, и стоит около 2500 руб. Но сперва надо проверить - может просто напряжение не поступает. О
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 22:58 #40
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

а вы проверьте для начала есть ли у вас доп помпа...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
F10 Проблемы с печкой. Свист/Нагрев youngracing Ремонт и эксплуатация BMW 0 01.02.2014 11:23
BMW е39 м52 1997г проблемы с печкой Sanek K Ремонт и эксплуатация BMW 8 02.10.2013 22:22
Проблемы с печкой и ЦЗ, пожалуйста помогите !( extremal Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.02.2013 13:14
e34 проблемы с печкой и перегрев двигателя м50 pipez Дизель-клуб 3 31.10.2012 14:50
Проблемы с печкой е34 Tima525 Ремонт и эксплуатация BMW 6 11.03.2012 18:30


Часовой пояс GMT +3, время: 04:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)