|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #31 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]() если радиатор печки потек - он 14000 стоит минимум - только под заказ! потому я от валео похожий и вколхозил за 4000!
__________________ Arbeit macht frei... |
![]() | ![]() |
![]() | #32 |
Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное Авто: BMW 730i Е32 | ![]()
да не, у меня не течет, у меня проблемы те что в первом сообщении, слабый поток воздуха и плохая обдуваемость лобового, как бы не пришлось печку менять, придется рабочую б/у искать
|
![]() | ![]() |
![]() | #33 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]()
смотрите привод заслонки подачи воздуха на лобовое - видимо умер! они скорей всего меняются!
__________________ Arbeit macht frei... |
![]() | ![]() |
![]() | #34 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 | ![]()
Если в движении воздух горячий, а на холостом сразу становится прохладный - это сто процентов дополнительный насос отопителя. Я уже говорил где он находится. Начинать надо с него.
|
![]() | ![]() |
![]() | #35 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 | ![]()
А срезать резинки на соленоидах блока отопителя не стоит. За счет их как раз-то и происходит регулирование температуры подаваемого в салон воздуха. Регулирование температуры воздуха в Е32 происходит несколько по другому, чем в Е34.
|
![]() | ![]() |
![]() | #36 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]()
я говорил о резинках на промежуточной пластине что отделяет штуцера к патрубкам ( где происходит перекрывание каналов грибками) от соленоидов! они в этом месте разбухают и не дают грибкам свободно перемещаться!
__________________ Arbeit macht frei... |
![]() | ![]() |
![]() | #38 |
Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное Авто: BMW 730i Е32 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #39 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 | ![]()
От Газели не влезет. Газелевский очень здоровый. ВOSCH выпускает аналог, и стоит около 2500 руб. Но сперва надо проверить - может просто напряжение не поступает. О
|
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
F10 Проблемы с печкой. Свист/Нагрев | youngracing | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 01.02.2014 11:23 |
BMW е39 м52 1997г проблемы с печкой | Sanek K | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 02.10.2013 22:22 |
Проблемы с печкой и ЦЗ, пожалуйста помогите !( | extremal | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.02.2013 13:14 |
e34 проблемы с печкой и перегрев двигателя м50 | pipez | Дизель-клуб | 3 | 31.10.2012 14:50 |
Проблемы с печкой е34 | Tima525 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 11.03.2012 18:30 |