| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Алмата Авто: BMW 525 e34 |
Ребят может кто подскажет...(бмв е34 94г)началось со скрипа моторчика, ездил больше года, особо не напрягал, скрип был периодическим,на неделе заметил что скрип не проходит вовсе и печка не выключается. Печка (Behr) не выключается вовсе,у меня автоматич. климат контроль. Т.е. влючил зажигание она дует на постоянку,причем не слабо, на регулятор не реагирует. Реагирует только на четвёртую скорость. Заслонки реагируют на регулятор(закрываются и открываются) а моторчик работает постоянно. Заменил этот самый моторчик, заодно фильтр салона. Снял саблю зрительно всё в порядке. Контакты на фишке целые и чистые. убил целый день на поиск блока сопротивлений, не смог найти. так вот вопрос блок сопротивлений(реостат) и сабля могут быть оборудованы одновременно, или только одно из них? И может ли сабля быть причиной постоянно работы моторчика? З.Ы. знаю что разговоров по этой теме был много, но так и не нашел точного ответа... |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| F10 Проблемы с печкой. Свист/Нагрев | youngracing | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 01.02.2014 11:23 |
| BMW е39 м52 1997г проблемы с печкой | Sanek K | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 02.10.2013 22:22 |
| Проблемы с печкой и ЦЗ, пожалуйста помогите !( | extremal | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.02.2013 13:14 |
| e34 проблемы с печкой и перегрев двигателя м50 | pipez | Дизель-клуб | 3 | 31.10.2012 14:50 |
| проблемы с печкой е 36 | alex_vip8282 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 30.01.2012 11:45 |