![]() |
|
Проблемы с системой охлаждения Всем доброго дня! Уважаемые форумчане, возникла у меня проблема с системой охлаждения. Опишу всё по порядку, как это начиналось. Прошу прощения за то, что так много текста. Итак: Сначала треснул соединительный фланец (который стоит над термостатом), из него стала вытекать ОЖ. Поменял фланец, стала расти температура. Заменил термостат, температура стала расти скачкообразно, т.е. стрелка стоит на 12 часов, затем отклоняется на одно деление вправо, затем снова на 12 часов возвращается и это всё в движении, после остановки стрелка начинает ползти к красному сектору. Поставил машину в гараж и стал наблюдать как всё происходит на холостых оборотах: после прогрева двигателя до рабочей температуры, нижний патрубок радиатора остаётся холодным, муфта не включается. Решил проверить термостат и муфту, снял вообще термостат, довёл температуру двигателя до рабочей, нижний патрубок стал горячим, стало выбрасывать ОЖ из бачка. В жидкости явных признаков масла не наблюдается. Прошу подсказать, в чём причина? И вот ещё, при заправке системы ОЖ, не заливается больше 7,5 литров. При прокачке жидкость не хочет уходить в систему и долить не представляется возможным. Даже если температура двигателя рабочая, печка дует холодным. |
у вас воздух в системе, верните термостат на место, откройте печку, и при помощи винта на термостате и радиаторе выгоняйте воздух, так же можно прокачать рукой за нижний шланг радиатора. |
Цитата:
1. Откручиваю пробочки для стравливания воздуха, одну на фланце, вторую на расширительном бачке. 2. Включаю зажигание, печку на максимальную температуру, вентилятор на малые обороты. 3. Заливаю медленно, тонкой струйкой. И вот когда 7,5 литров вошло, поступление ОЖ в систему прекращается. Массаж нижнего шланга не приносит результатов. Тогда я начал дуть в горловину бачка, и только после этого из отверстия на фланце пошла струя ОЖ. 4. Закрываю отверстия, доливаю в бачёк немного жидкости, закрываю крышку, завожу и начинаю газовать, но не долго. 5. Глушу машину, открываю горловину, а жидкость как была на максимальной отметке, так и осталась. 6. Пытаюсь прогнать ещё несколько раз - безрезультатно. |
Заправлять на остывшем двигателе с включенным, в крайнее горячее положение, отопителем. Нос автомобиля желательно немного приподнять. Заливать тонкой струёй, открыв пробку рядом с заливным отверстием на радиаторе, через некоторое время дап эл насос должен разогнать жидкость по системе, но необходимо постоянно доливать ОЖ, как вариант - снять центральный патрубок с радиатора отопителя. После заправки запустить ДВС и поднять обороты до 3-3,5 тыс, внимельно следить на температурой воздуха из отопителя. если треснувший корпус термостата не является следствием перегрева или повышенного давления в СО, то всё будет гуд.:wave: |
Меня уже пугают что это прокладке конец пришёл. Что это газы идут в систему и не дают прокачать. |
Цитата:
Извините, забыл написать: БМВ 528i е39. Год выпуска 1997. Двигатель м52 |
Вход партубков радиатор отопителя расположен ниже левого салонного воздухозаборника - 3 шланга. |
Почему жидкость выталкивает из бачка? Извините, ещё вопрос. Салонный воздухозаборник, это там где фильтр салонный? |
да. он там. когда прорыв газов в прокладке, тогда при открытой крышке бачка постоянно идут пузыри, а при закрытой крышке шланги к радиатору становятся каменными, и их двумя руками не прожать. |
Slitch Огромное Вам спасибо за информацию! Успокоили. А то у меня в голове уже счётчик считает во сколько мне обойдётся возможная замена прокладки.:confused: Скажите пожалуйста, а почему жидкость из бачка вытесняется? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:49. |
|
Форум BMW (БМВ)