Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Прогар поршня М-52 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=22714)

Sasha505 18.12.2012 18:48

Прогар поршня М-52
 
При обгоне на 4.5-5 т/оборотов снижение мощности, сизый дым. За 20 км пробега уровень упал с мах на мin(1л.) На средних оборотах мог двигаться, появилась вибрация.Запуск без проблем. Короче вскрытие показало
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
На стенке часть поршня, в нём отверстие 25мм на 5мм.Общий вид
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Как и у большинства поршень 4-го цилиндра
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
О как:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Помпа:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Грязь,нагар по всему мотору:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Мобил peak life, менял через 7 т.к., но в последний раз дотянул до 12.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sasha505 18.12.2012 19:45

Пишу в первый раз, простите за порядок.

сергей 1111 18.12.2012 20:38

ты написал похвастаться или спросить че хотел?

Sasha505 18.12.2012 21:26

Не могу до конца выложить. Похвастаться наверное,что сам и впервый раз.Экономия.Просили от 70-120 т. Пропущу следующее.Вроде всё работает отлично, но через 1 тыс. датчик коленвала кончился и топливный насос-есть ли связь какая? Ванос вроде верно, износа небыло,разгон отличный-вот чёто датчик встал, возможно ли из-за ваноса(думаю никак).И ещё сбивал регулировку тросов заслонки(М-52,АКПП,2.5), как правильно выставить. В комплекте нового поршня Mahle ,было маслосъёмное кольцо, которое отличается от ориг.-не проблема? Болты ГБЦ установил без клея-герметика, только шатунные.

сергей 1111 18.12.2012 22:44

датчик колена если не исправен то соответственно не будет работать насос так как эбу не видит вращения двигателя поэтому и не будет.кольцо скорее всего стояло из трех частей а пришло из двух тоесть само кольцо и внутренняя пружина страшного абсолютно ничего они бывают такае и такие ничем не хуже.тросики ставь так чтобы заслонки были в крайнем положении тоесть дросельная закрыта а антибукса открыта а тросики были со слабиной немного не натянуты как струна но и не висели .болты не нужно на резьбовой клей ни одни не другие просто их нужно затянуть динаметрическим ключем с необходимым усилием и все

m_technik 18.12.2012 22:50

Цитата:

В комплекте нового поршня Mahle ,было маслосъёмное кольцо, которое отличается от ориг.-не проблема?
Чем отличается? уточните.

Цитата:

Болты ГБЦ установил без клея-герметика, только шатунные.
Что за клей?:eek:для чего:confused:

Peter7 19.12.2012 01:10

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 231799)
Что за клей?:eek:для чего:confused:

Полагаю что имеется в виду tread lock.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

m_technik 19.12.2012 01:55

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 231852)
Полагаю что имеется в виду tread lock.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ну и накой он там нужен,если шатунные болты должны устанавливаться новые.
Если нижняя головка шатуна деформирована "клей" не остановит процесс,случится то, что должно будет случиться.:rolleyes:

Peter7 19.12.2012 06:00

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 231862)
Ну и накой он там нужен,если шатунные болты должны устанавливаться новые.
Если нижняя головка шатуна деформирована "клей" не остановит процесс,случится то, что должно будет случиться.:rolleyes:

Ну зачем там нужен клей как бы не ко мне вопрос. :rolleyes:

У меня коллега в свое время болт демпфера полностью резьбовую часть в такой клей погрузил перед установкой -типа мину заложил клиенту (не помню зачем, по дурости или из хулиганских побуждений), а потом машина вернулась и ему пришлось тот болт отворачивать... :facepalm::facepalm::facepalm: :biggrin1:

Sasha505 19.12.2012 12:24

Новое масл. кольцо из трёх частей, по центру ввиде змейки. После выкручивания болтов ГБЦ на них просматривались кристалики серо-зелёного цвета, до меня следов ремонта не было видно. Надеюсь этим клеем резьбовым я не сделал совсем плохо. А вот болты шатунные я ставил старые-это косяк, спешка, невнимательность и немного скупости, надо новые.

Sasha505 19.12.2012 12:44

Кстати каким образом снятие, установка болта(шкива) колена?Кто знает.

m_technik 19.12.2012 12:53

Цитата:

А вот болты шатунные я ставил старые-это косяк, спешка, невнимательность и немного скупости, надо новые.
Ну вообще болты под гбц тоже одноразовые.
Я подозреваю что вы по не опытности еще не мало дров наломали....

m_technik 19.12.2012 12:55

Цитата:

Сообщение от Sasha505 (Сообщение 231949)
Кстати каким образом снятие, установка болта(шкива) колена?Кто знает.

ТИС
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sasha505 19.12.2012 14:03

Всё новое кроме шатунных болтов. Почему не стал отдавать мастерам-одно разводилово,один даже блок мой собирался гильзовать, менять ванос, направляющие клапанов ГБЦ. Хотя всё в норме. Время покажет.

Peter7 19.12.2012 14:20

Далеко не всегда разводилово. Если затевается большой ремонт, то имеет смысл сделать все и сразу -дешевле выйдет в итоге. А кроилово приводит к попадалову.

m_technik 19.12.2012 14:28

Цитата:

Сообщение от Sasha505 (Сообщение 231990)
Всё новое кроме шатунных болтов. Почему не стал отдавать мастерам-одно разводилово,один даже блок мой собирался гильзовать, менять ванос, направляющие клапанов ГБЦ. Хотя всё в норме. Время покажет.

Обычно тест план определяет состояние двигателя и дефектная ведомость,мне так удобней понимать кто кого разводит,а время да-великолепный учитель.

Sasha505 19.12.2012 14:28

Есть вопрос по КРКГ, разбирал мыл,чистил, мембрана целая.Или лучше заменить на новый неоригинал.

slava657 19.12.2012 15:01

Цитата:

Сообщение от Sasha505 (Сообщение 232006)
неоригинал.

Только оригинал!!!!!:ph34r:

Sasha505 22.12.2012 22:10

Спасибо.

колек 24.12.2012 01:35

Судя по фото поршень прогорел из за:
1.Бедная смесь.
2.Топливо с низким о.ч.
3.Свечи с низким калильным числом.
4.Большое количество масла попадало в камеру сгорания.
5.Выпускные клапана не до закрывались.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:15.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)