|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.03.2011, 14:51 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525tds Touring(e39) | прогнили пороги
Всем добрый день! Столкнулся с очень неприятном явлением – прогнили пороги на моей е39. Поднял машину на домкрат, а она с него бух. Оказалось, что в районе домкратных пятачков у задних колес все проржавело. Там был пластиковый кожух, поэтому не бросалось в глаза. От знакомого услышал, что это больное место для машин с люком, так как в эти места происходит слив воды, просачиваемой в люк. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой на 39 кузове? Как лечить пороги? И как именно этот слив устроен? Буду признателен за любую помощь!!! Данное явление, просто, «убило», так как в целом кузов в хорошем состоянии. |
|
23.03.2011, 15:09 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ASKET1627, тож самое было у меня на Е34! Слив с люка идет через трубки и выходит просто в переднюю и заднюю часть порога(там есть сливные отверстия), если сливные отверстия забиваются - вся драянь стоит внутри и порог гниет изнутри! Лечиться это сварщиком - все разбирать и варить,восстанавливать!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
23.03.2011, 18:15 | #5 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | |
|
23.03.2011, 18:21 | #6 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Поменять пороги целиком, это конечно идеальный вариант, но весьма затратный. У меня вырезали до "живого" металла и вваривали недостающую часть, затем грунтовка, шпатлёвка, покраска.
|
|
23.03.2011, 18:48 | #7 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | |
|
23.03.2011, 18:51 | #8 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
|
23.03.2011, 18:58 | #9 |
Новичок Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525tds Touring(e39) |
Тут все от мастера зависит. У меня было битое крыло и со временем начало гнить. Три раза эту часть вырезали и заваривали. Но хватало на полгода. НА четвертый мастер другой делал под постоянным присмотром. В итоге уже три года в идеале это крыло. А пороги их готовыми покупают или из подходящего листа варят? |
|
23.03.2011, 19:05 | #10 | |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW F30 - пороги и накладки | Tyler | Тюнинг BMW | 1 | 04.09.2017 12:51 |
BMW F10 / F11 - накладки на пороги | Tyler | Тюнинг BMW | 2 | 19.06.2016 10:41 |
ПОроги е39 | dimidrol1523179 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 14.02.2012 09:33 |
Алюминиевые пороги E53 | serdar | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 30.05.2011 00:46 |