| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | |
| | |
| | #12 |
| Новичок Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: е-36 |
Да уж , эти пороги , стала и у меня проблема на е-36 в замене правого порога. Вот сижу думаю что делать или латать или новые вваривать. Прогнили внизу на закруглении и в местах усилителя (около 5-6 см. в диаметре) с правой стороны. Да и имеет быть сквозная корозия в салон через стык порога с кузовом. Что делать думаю самому заниматься , т.е. подготовить / срезать/ зачистить - отдать авто сварщику . Вопрос что (какие ) пороги подойдут от других авто ? Мне как то очень непасильно за 150 у.е. отдовать за них. |
| | |
| | #13 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Надо все разобрать и начать чистить, если сильно пошла то лучше менять целиком чем кроить! А если прогнили только небольшие участки до 40см, то лучше кусками переварить варя к живому родному порогу!
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #14 |
| Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
Менять целиком.
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
| | |
| | #15 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Тиберий, когда я себе пороги менял - оказалось при зачистке что были пожёваны и начали гнить только поддомкратные места и там-же места слива, дальше вычистили до идеального родного металла и к нему и варили обработав все внутри отработкай! и зачем в таком случае переваривать все?
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #16 |
| Новичок Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: е-36 | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW F30 - пороги и накладки | Tyler | Тюнинг BMW | 1 | 04.09.2017 12:51 |
| BMW F10 / F11 - накладки на пороги | Tyler | Тюнинг BMW | 2 | 19.06.2016 10:41 |
| ПОроги е39 | dimidrol1523179 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 14.02.2012 09:33 |
| Алюминиевые пороги E53 | serdar | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 30.05.2011 00:46 |