|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.05.2010, 12:59 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow | Прокачка системы охлаждение m52TU c автономным нагревателем и накопителем тепла
Решил произвети замену охл жидкости авто оборудовано автономным нагревателем и накопителем тепла. в книжке по ТО этот вопрос никак не описан (только 2 винта (радиатор и блок)) + при прокачке клапаны около масляного фильтра и на самом радиаторе.....может у кого есть мануал по этому вопросу???
|
|
12.05.2010, 13:20 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва |
Инструкция вот: Также я создавал тему Скорее всего вне сервиса по нормальному это сделать не удастся, особенно накопитель. Добавлю еще, что, например, в 3 не самых плохих сервисах этого делать не умеют. Либо сразу говорят, что мы не совсем знаем. Либо проверяется вопросом: как вы это будете делать, а также где находятся винты этих систем. P.S. Если получится у вас самому успешно прокачать и то и другое, то было бы неплохо прочитать отчет ) Последний раз редактировалось Defuzz; 12.05.2010 в 13:24. |
|
12.05.2010, 13:29 | #5 | |
Участник тусовки Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Цитата:
Либо надо ехать с распечаткой и говорить делайте как написано здесь и самому контролировать. А так мне в одном сервисе сказали, приезжай все сделаем. Я спрашиваю, ну ведь будете снимать колесо и т.д. - Да нет не будем. Ну а комп подключать. - А зачем. А чтобы помпу включить. (неувереннно) ну не знаем. Ну вот туда ехать перехотелось ) | |
|
12.05.2010, 13:43 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва |
Я тут начал разбираться. С колесом тут действительно какая-то путаница. Оказывается есть две несколько разные операции прокачки автономного нагревателя. Вот это одна: Здесь снимается колесо и крутится винт где-то снизу. А это другая: Здесь снимается левый фильтр. Почему они разные непонятно. Может разные нагреватели бывают. Двигатель вроде м52 и там и там. |
|
12.05.2010, 13:58 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва |
Во второй инструкции какая-то ошибка, как будто взяли кусок текста из другого места, так как там есть фраза: "Снова завернуть винт для удаления воздуха, освободить шланговый зажим." Но в этой инструкции ничего не предлагалось зажимать зажимом. Видимо надо искать TIS из другого источника или вообще оригинал. |
|
12.05.2010, 14:31 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow |
народ тока что сходил в БорисХоф (ярославка) поговорил непосредственно с механиком который бы это всё делал. он сказал что это типа вебасто....сказал он отдельно прокачивает....а прокачивать он это собрался тупо винт отвернув под фильтром справа....типа пока из всех трех щелей антифриз не полезет - лить жидкость.... как считаете ехать туда?...... к вопросу о том можно ли это самому сделать....думаю можно: 1) как только слил жидкость не включать зажигание 2) как только залил жидкость и она поперла из всех продувочных каналов завернуть все винты после чего с ключа поставить и снять с сигналки машину 3) продолжить прокачку начиная с шланка под фильтром........ у кого есть какие идеи? |
|
12.05.2010, 14:38 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва |
Я так понимаю проблема в том как активировать блок клапанов и дополнительного водяного насоса накопителя остаточного тепла. Просто закрыв и открыв цз этого не добиться. А что за комментарии на форуме, какая ссылка? |
|