|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.05.2010, 16:09 | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва |
Ну кстати если уж и ехать в сервис, то можно и компьютер подключить, он обычно в bmw-ных всегда есть. Только найдут ли там где эту программу включить ) P.S. Если прокачаешь, то напиши как там все прошло ) Последний раз редактировалось Defuzz; 12.05.2010 в 16:10. |
|
12.05.2010, 16:51 | #22 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
Обычный велосипедный насос и кусок резинового жгута
__________________ | |
|
12.05.2010, 17:32 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow | |
|
12.05.2010, 18:28 | #24 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Конец велосипедного насоса обматываешь резиновым жгутом чтобы плотно входил в ответстие бачка , делаешь несколько качков.... А компрессором разорвёшь все нафиг!
__________________ |
|
13.05.2010, 09:32 | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow |
ТОВАРИЩИ!!!! вчера снял салонный фильтр и его основание и обнаружил там только бачок торм жидкости!!!! на бортовике мона запрограмировать вентилцию и температуру по времени............я не понимаю тогда где у меня винты прокачки для системы отопления....подскажите
|
|
13.05.2010, 10:09 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | |
|
23.05.2010, 14:48 | #28 |
Участник тусовки Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва |
Я писал здесь о том что в ТИСе есть упоминание о винте для покачки вебасты у левого колеса. И приведена такая картинка: В общем не давал покоя мне этот винт. Снял я колесо и подкрылок, добрался до вебасты. Смотрю на то место, что на картинке, вроде все совпадает (сам узел, расположение трубки, штуцер). Но винта для скачивания там нет! Изучил со всех сторон вебасту, все трубки там, вообще никаких винтов не обнаружил. Моя версия такая: что если есть на машине и накопитель тепла и автономный нагреватель, то винт только под фильтром. А вот если только нагреватель, то возможно тогда винт уже у левого колеса. У меня есть только винт который под микрофильтром. Вот этот: Но трубка расположена не так как на фотографии. На фото она ближе к переду машины, а у меня ближе к лобовому стеклу сантиметров на 20, рядом с другой трубкой такого же диаметра, которая без винта. Еще наблюдение. Если на машине поездить, то есть она прогрета и ОЖ под немалым давлением (все толстые патрубки сильно горячие). И потрогать эти трубки (под микрофильтром), то они всегда холодные. Если при этом там открутить этот винт, то сразу (без воздуха) начинает течь холодная ОЖ. Причем давление (визуально) там заметно меньше чем в системе ОЖ. Относительно земли точка высокая, поэтому непохоже что течет просто так, видимо все таки небольшое давление есть. В общем почему именно так (холодная ОЖ и низкое давление) - непонятно. Холодную ОЖ можно было бы объяснить каким-то клапаном дальше, но тогда непонятно почему давление низкое при откручивании винта. Последний раз редактировалось Defuzz; 23.05.2010 в 14:52. |
|