Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Прокачка системы охлаждение m52TU c автономным нагревателем и накопителем тепла

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2010, 11:59 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию Прокачка системы охлаждение m52TU c автономным нагревателем и накопителем тепла

Решил произвети замену охл жидкости авто оборудовано автономным нагревателем и накопителем тепла. в книжке по ТО этот вопрос никак не описан (только 2 винта (радиатор и блок)) + при прокачке клапаны около масляного фильтра и на самом радиаторе.....может у кого есть мануал по этому вопросу???
-=Alex=- вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 12:20 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Инструкция вот:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Также я создавал тему [Только для зарегистрированных...]

Скорее всего вне сервиса по нормальному это сделать не удастся, особенно накопитель.

Добавлю еще, что, например, в 3 не самых плохих сервисах этого делать не умеют. Либо сразу говорят, что мы не совсем знаем. Либо проверяется вопросом: как вы это будете делать, а также где находятся винты этих систем.

P.S. Если получится у вас самому успешно прокачать и то и другое, то было бы неплохо прочитать отчет )

Последний раз редактировалось Defuzz; 12.05.2010 в 12:24.
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 12:24 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Ваще жара! а есть сервисы которые это могут сделать? у тебя есть такие на примете?
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 12:27 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

"Также я создавал тему http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=6498" - почитал сейчас ответы......мягко говоря ничего нового....
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 12:29 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=Alex=- Посмотреть сообщение
Ваще жара! а есть сервисы которые это могут сделать? у тебя есть такие на примете?
Ну вот ищу. Официалам еще не звонил (из-за цены).
Либо надо ехать с распечаткой и говорить делайте как написано здесь и самому контролировать.

А так мне в одном сервисе сказали, приезжай все сделаем. Я спрашиваю, ну ведь будете снимать колесо и т.д. - Да нет не будем. Ну а комп подключать. - А зачем. А чтобы помпу включить. (неувереннно) ну не знаем.
Ну вот туда ехать перехотелось )
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 12:43 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Я тут начал разбираться. С колесом тут действительно какая-то путаница.
Оказывается есть две несколько разные операции прокачки автономного нагревателя.

Вот это одна:
[Только для зарегистрированных...]
Здесь снимается колесо и крутится винт где-то снизу.

А это другая:
[Только для зарегистрированных...]
Здесь снимается левый фильтр.

Почему они разные непонятно. Может разные нагреватели бывают. Двигатель вроде м52 и там и там.
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 12:58 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Во второй инструкции какая-то ошибка, как будто взяли кусок текста из другого места, так как там есть фраза:

"Снова завернуть винт для удаления воздуха, освободить шланговый зажим." Но в этой инструкции ничего не предлагалось зажимать зажимом.

Видимо надо искать TIS из другого источника или вообще оригинал.
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 13:31 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

народ тока что сходил в БорисХоф (ярославка) поговорил непосредственно с механиком который бы это всё делал. он сказал что это типа вебасто....сказал он отдельно прокачивает....а прокачивать он это собрался тупо винт отвернув под фильтром справа....типа пока из всех трех щелей антифриз не полезет - лить жидкость....
как считаете ехать туда?......

к вопросу о том можно ли это самому сделать....думаю можно:
1) как только слил жидкость не включать зажигание
2) как только залил жидкость и она поперла из всех продувочных каналов завернуть все винты после чего с ключа поставить и снять с сигналки машину
3) продолжить прокачку начиная с шланка под фильтром........

у кого есть какие идеи?
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 13:33 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

прокачка есть на форуме.....картинки те же (комменты немного отличаются)
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 13:38 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Я так понимаю проблема в том как активировать блок клапанов и дополнительного водяного насоса накопителя остаточного тепла.
Просто закрыв и открыв цз этого не добиться.

А что за комментарии на форуме, какая ссылка?
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:42.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)